Re: прямота

Привет,Петров!
Сергей у меня спросил мое понимание!!!! Я сделал это, что еще надо ? У
меня небыло цели донести, был задан вопрос, я дал ответ, в чем
прблема? А вы там с Серегой на пару читаете не мое понимание, не мой
отношения к данному вопросу. Я пишу вам об вопросе, а вы обсуждаете
меня:))))Что я пишу, как я пишу, почему, как провожу границы,
правильно или нет... Я отвечаю на вопрос и поэтому, чтобы донести то,
что я понял, я могу и нарушить проведение границ, все это для того,
чтобы вы поняли о чем я хочу сказать. Я что - то понимаю, я говорю об
этом, а вы говорите, что я учу. Мне что, молчать вообще, отвечать
только ДА или НЕТ ? И откуда ты знаешь, что есть основной задачей
учителя ? Да, я хочу донести понимания, а ты разве не хочешь этого,
чтобы тебя поняли ? Если хочешь, значит ты хочешь учить :)))так
получается ? Да, я буду орать - Я НЕ ХОЧУ НИКОГО УЧИТЬ, НЕ
ПРИВЯЗЫВАЙТЕСЬ КО МНЕ С ЭТИМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все, что я делаю, это я делаю, понимаешь ?
Всего хорошего...EXCITER.

--
С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru