Re: вопрос_(как_всегда)

Привет, Александр!

А> Привет всем!
А> Поздравляю всех с наступающим праздником!
А> Всем счастья и здоровья!

Спасибо!

б> --------------------------------------
А> Хочу спросить:

А> Последние недели три замечаю, что при определенных мыслях возникает
А> напряжение в горле. При чем это не то напряжение, которое возникает,
А> когда чувствуешь что-то прекрасное, или когда простужен,
А> или хочется плакать. Просто внимание само собой концентрируется
А> на горле, и такое впечатление, что забыл, как глотать, как вообще
А> управлять мышцами, которые там находятся (не знаю, сколько их
А> там). Что там находится такое?

Есть мнение, что в горле находится один из центров тонкого тела
человека, который за что-то там отвечает. Эту модель йоги придумали.
Они называют эти центры чакрами.
Подробнее смотри, например, здесь
http://www.aum-shinrikyo.org/dharma/dless/dls001.html
http://www.sahajayoga.ru/chakras.htm

И в других духовных учениях есть похожие центры. Например, у толтеков.

Исходя из этого, неудивительно, что ты начинаешь что-то ощущать в этом
центре, при определенных обстоятельствах, мыслях, чувствах.

На последнем семинаре Клейн ( Привет, Клейн! :))) )
по поводу чакр сказал примерно следующее:
1. Хорошо, если человек знает об этих центрах.
2. Хорошо, если он умеет пребывать в каждом из них, и свободно
перемещаться между ними. Этому научиться просто.
3. Нужно стараться не пребывать ни в каком из них. Что равноценно
пребыванию во всех одновременно.

А> И наоборот:

А> Возникает напряжение в горле, а через некоторое время замечаешь что
А> что-то не то. "Мир сдвигается" - я так это назвал. То есть все то же,
А> но какое-то чуждое. Такой сдвиг мне становится заметен,
А> когда вижу несколько явлений, которые сами по себе не являются
А> странными, но в комбинации вызывают чувство "чуждого". Или странного.
А> В общем, не привычного.

А> Может, объясните популярно?

Я хочу поделиться своими похожими ощущениями, опытом.
С некоторого времени я начал входить в состояния,
когда все кругом становилось неизвестным, новым, непонятным,
невероятно красивым, но в то же время чужим, пугающим.
Это сопровождается ощущением, что меня куда-то уносит какой-то
невидимый мощный поток. Особено легко это происходило на природе.
Это сопровождалось двумя одновременно
чувствами: восторгом и страхом. Восторг беспредельный. А страх, он
такой своеобразный. Это - как понимание того, что если я поддамся этому
потоку, поплыву дальше по течению в это бесконечное неизвестное,
то я уйду из этого мира, мира известного навсегда,
не смогу вернуться и потеряю себя.

Для себя я принял такое решение - не бояться в таких состояниях,
не поддаваться сильным эмоциям, сохранять некоторую отстраненность,
просто наблюдать и не втягиваться эмоцинально,
не отдаваться целиком течению, а стараться управлять, сохраняя свое
осознание.

И еще. Для меня это был этап. Т.е. когда эти состояния возникали
бесконтрольно и пугали. Это был этап, и он у меня прошел.

Привет!

Бзики.

May 2002