Re: прямота

Привет, Клейн !

> [...]
K> которые он может воспринимать, разделяются на "внешние" и "внутренние".
K> :)))) EXCITER! Все, что ты можешь воспринимать, - это "внешние" признаки. Ты
K> не можешь воспринимать "внутренние" признаки Учителя. То, что ты считаешь,
K> что воспринимаешь "внутренние" признаки Учителя, - это всего лишь следущее:
K> ты воспринимаешь "внешние" признаки и по ним уже делаешь
K> ментально-эмоциональные выводы (строишь модели) о "внутренних" признаках
K> Учителя. Это ты делаешь мгновенно и неосознанно. Именно в этом глубочайший
K> смысл вопроса Будды - "можно ли определить Так Приходящего по 32-м телесным
Будда сказал Субхути: «Когда есть
образ, то есть и заблуждение. Если же смотреть на это с точки зрения образа,
который не есть образ, то тогда и распознаешь Так Приходящего».
Будда дал ответ - что можно, все зависит от того, как
смотреть!!!!Здесь нужны другие глаза. Если я могу смотреть внутрь,
все внешнее не важно.
K> Смысл вопроса в том, что для любого человеческого восприятия
K> есть только "внешние" признаки! :)))) Только! ...
Когда мы можем смотреть внутрь, то все внешние признаки теряют
смысл, именно об этом я и говорю.

K> Нельзя, к примеру, прочитав
K> правильные слова понять, что за ними нет правильного понимания... Что нет
K> понимания... за ними... :))))))))))

K> А EXCITER - не скользкий. Ошибочно мысля, он говорит: "Определить учителя по
K> внешним признакам можно, если самому быть очень внимательным и
K> проницательным...." Но, правильно чувствуя и честно пиша все, он говорит: "А
K> вообще, судить человека по внешним признакам, а тем более учителя, это как -
K> бы не то....." Прошу тебя не обзываться ни внешне, ни внутренне, Сергей.
K> :)))
Да, если смотреть на тело, только на внешнее, то это как бы не то,
еще есть внутренне содержание, то что не видно, но можно ощутить.
Когда я смотрю на кого - то, я смотрю сразу и на внешнее и на
внутреннее - это для меня есть внимательность и проницательность.
Всего хорошего...EXCITER.

--
С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru