[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: прямота



Привет,Клейн!
K> Привет! :))))

>>Ты задался целью донести понимание. Свое понимание кому-то донести.
>>Доносить понимание - ОСНОВНАЯ задача учителя. Если у тебя есть
>>такая цель, значит ты считаешь себя учителем.
K> А я думаю, что цель "донести свое понимание" может быть не только у
K> учителя... Но и у ученика тоже...
Абсолютно согласен.

EXCITER.
>>И ты можешь хоть обораться, что это не так, и это будет ложью.

K> ..."обораться..." :)))) - ...правда, потом - "что это не так..." :)) Но, все
K> равно, - тонко. :))))) Все равно, тонкий "каламбур"... :)))))

K> Привет, Петров! :))))
K> Клейн.

K> ///////////////

K> -----Исходное сообщение-----
K> От: Petrov <eritro@online.ru>
K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
K> Дата: 8 мая 2002 г. 21:26
K> Тема: [klein-by]Re: прямота


>>Привет, EXCITER!
>>Ну что же тут непонятного???
>>Это ты:
>>E> Если мне и приходиться брать куски из разных источников, то это
>>E> для того, чтобы более понятнее донести что - то.Я еще раз повторю,
>>E> что для достижения конечного результата, любые средства и методы
>>E> хороши. Если конечный результат - это понимание, то тебе разве не
>>E> все равно, какие мысли, опыт, куски и источники были
>>E> использованы?
>>Ты задался целью донести понимание. Свое понимание кому-то донести.
>>Доносить понимание - ОСНОВНАЯ задача учителя. Если у тебя есть
>>такая цель, значит ты считаешь себя учителем.
>>И ты можешь хоть обораться, что это не так, и это будет ложью.
>>
>>Ты также можешь "тонко" обманывать себя, что дескать "я здесь учусь,
>>потому что учитель он же учится в процессе учения других...".
>>И пока ты этим занимаешься, ты не попадаешь...:((((
>>
>>Ты долго собираешься бултыхаться в этом?
>>
>>Всего тебе хорошего!
>>Петров (добро)
>>
>>
>>----Исходное сообщение----
>>От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>>Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>Дата: 8 мая 2002 г.
>>Тема: [klein-by]Re: прямота
>>
>>E> Привет,Сергей!
>>E> Кое - что вырежу для лучшей видимости...
>>
>>SK>> SK> Тут под "внешними признаками" имелись в виду как раз
>>SK>> SK> шаблонные стереотипы о поведении, образе мыслей, и т.п.
>>SK>> SK> и оценка их.
>>SK>> Да, Слава, я вижу, что он сменил границы рассмотрения. При том что в
K> вопросе
>>SK>> они были проведены (прямо рядом, в скобках). Фишка в том, что EXCITER
K> пишет
>>SK>> не свои мысли и не свой опыт, а натасканные куски из разных
K> источников.
>>SK>> Отсюда такие нестызовки и разные границы в одном тексте.
>>E> Если мне и приходиться брать куски из разных источников, то это
>>E> для того, чтобы более понятнее донести что - то.Я еще раз повторю,
>>E> что для достижения конечного результата, любые средства и методы
>>E> хороши. Если конечный результат - это понимание, то тебе разве не
>>E> все равно, какие мысли, опыт, куски и источники были
>>E> использованы?Если я тебе что -то говорю и ты в итоге это понял и
>>E> от этого понимания что - то возникло в тебе, то разве тебя будут
>>E> интересовать средства? Поэтому для того, чтобы что -то донести, я
>>E> использую все подручные средства доступные мне в данный момент,
>>E> понимаешь ?
>>
>>SK>> Когда Клейн в одном и том же тексте меняет границы, например, в
K> объяснении
>>SK>> отсутствия на самом деле вопроса "уже есть или создаю", - это не то
K> же
>>SK>> самое, когда это делает EXCITER. Вот и получается, что выглядит, как
K> бы
>>SK>> одинаково, а у одного без того чтобы "и есть и нет одновременно" - уже
K> не
>>SK>> обойтись, а у второго просто желание поучить. Так ведь?
>>E> Я еще раз говорю :)))))), что нет у меня никакого желания
>>E> поучить!!! і - маЈ, ну сколько можно :))))), до смешного. Я
>>E> заявляю для всех кто читает это в этот миг - У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ
>>E> ПОУЧИТЬ!!!!!! Я НЕ ХОЧУ УЧИТЬ!!!!!! :)))))) Ну, что за такое ?
>>
>>SK>> З.Ы. EXCITER, учителя по внешним признакам определить - нельзя!
>>E> Сергей! Ты ждал от меня именно этого ответа, что нельзя? Ты
>>E> утверждаешь, что нельзя ? Я говорю, что можно! Все зависит от
>>E> того, как ты смотришь ! Понимаешь ? Вспоминается такая самурайская
>>E> история. Один мастер, великий воин Обата Кодзи шел по дороге и
>>E> увидел в далеке человека, который шел ему навстречу.Они
>>E> встретились и разошлись в разные стороны, но пройдя еще несколько
>>E> шагов, одновременно остановились и развернулись.
>>E> - Ты Великий мастер Кавабата Коичи из самурайского клана Ода ? -
>>E> спросил Обата Кодзи.
>>E> - Да, это я ! Ответил тот. А ты воин Обата Кодзи из Хагакурэ, не
>>E> так ли ?
>>E> - Да, это я !
>>E> Вот такая история.Мастера можно узнать, но все зависит от того,
>>E> как ты смотришь и что видишь! Походка, движения, жесты, голос,
>>E> глаза и еще 18000 признаков, но можно неувидеть и этого множества.
>>E> Или вот еще вспомнил из Библии. Когда Иисус пришел креститься к
>>E> Иоану. Он только подошел и нечего не сказал и не сделал, но Иоан
>>E> сказал - мне надо креститься у тебя, а ты ли приходишь ко мне?
>>E> (Евангилие от Матфея 3:14)
>>E> Всего хорошего...EXCITER.
>>
>>
>>
>>
>>
>> mailto:eritro@online.ru
>>






--
С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru





Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002