[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: прямота



Привет! :))))

>Ты задался целью донести понимание. Свое понимание кому-то донести.
>Доносить понимание - ОСНОВНАЯ задача учителя. Если у тебя есть
>такая цель, значит ты считаешь себя учителем.

А я думаю, что цель "донести свое понимание" может быть не только у
учителя... Но и у ученика тоже...

>И ты можешь хоть обораться, что это не так, и это будет ложью.

..."обораться..." :)))) - ...правда, потом - "что это не так..." :)) Но, все
равно, - тонко. :))))) Все равно, тонкий "каламбур"... :)))))

Привет, Петров! :))))
Клейн.

///////////////

-----Исходное сообщение-----
От: Petrov <eritro@online.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 8 мая 2002 г. 21:26
Тема: [klein-by]Re: прямота


>Привет, EXCITER!
>Ну что же тут непонятного???
>Это ты:
>E> Если мне и приходиться брать куски из разных источников, то это
>E> для того, чтобы более понятнее донести что - то.Я еще раз повторю,
>E> что для достижения конечного результата, любые средства и методы
>E> хороши. Если конечный результат - это понимание, то тебе разве не
>E> все равно, какие мысли, опыт, куски и источники были
>E> использованы?
>Ты задался целью донести понимание. Свое понимание кому-то донести.
>Доносить понимание - ОСНОВНАЯ задача учителя. Если у тебя есть
>такая цель, значит ты считаешь себя учителем.
>И ты можешь хоть обораться, что это не так, и это будет ложью.
>
>Ты также можешь "тонко" обманывать себя, что дескать "я здесь учусь,
>потому что учитель он же учится в процессе учения других...".
>И пока ты этим занимаешься, ты не попадаешь...:((((
>
>Ты долго собираешься бултыхаться в этом?
>
>Всего тебе хорошего!
>Петров (добро)
>
>
>----Исходное сообщение----
>От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>Дата: 8 мая 2002 г.
>Тема: [klein-by]Re: прямота
>
>E> Привет,Сергей!
>E> Кое - что вырежу для лучшей видимости...
>
>SK>> SK> Тут под "внешними признаками" имелись в виду как раз
>SK>> SK> шаблонные стереотипы о поведении, образе мыслей, и т.п.
>SK>> SK> и оценка их.
>SK>> Да, Слава, я вижу, что он сменил границы рассмотрения. При том что в
вопросе
>SK>> они были проведены (прямо рядом, в скобках). Фишка в том, что EXCITER
пишет
>SK>> не свои мысли и не свой опыт, а натасканные куски из разных
источников.
>SK>> Отсюда такие нестызовки и разные границы в одном тексте.
>E> Если мне и приходиться брать куски из разных источников, то это
>E> для того, чтобы более понятнее донести что - то.Я еще раз повторю,
>E> что для достижения конечного результата, любые средства и методы
>E> хороши. Если конечный результат - это понимание, то тебе разве не
>E> все равно, какие мысли, опыт, куски и источники были
>E> использованы?Если я тебе что -то говорю и ты в итоге это понял и
>E> от этого понимания что - то возникло в тебе, то разве тебя будут
>E> интересовать средства? Поэтому для того, чтобы что -то донести, я
>E> использую все подручные средства доступные мне в данный момент,
>E> понимаешь ?
>
>SK>> Когда Клейн в одном и том же тексте меняет границы, например, в
объяснении
>SK>> отсутствия на самом деле вопроса "уже есть или создаю", - это не то
же
>SK>> самое, когда это делает EXCITER. Вот и получается, что выглядит, как
бы
>SK>> одинаково, а у одного без того чтобы "и есть и нет одновременно" - уже
не
>SK>> обойтись, а у второго просто желание поучить. Так ведь?
>E> Я еще раз говорю :)))))), что нет у меня никакого желания
>E> поучить!!! і - маЈ, ну сколько можно :))))), до смешного. Я
>E> заявляю для всех кто читает это в этот миг - У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ
>E> ПОУЧИТЬ!!!!!! Я НЕ ХОЧУ УЧИТЬ!!!!!! :)))))) Ну, что за такое ?
>
>SK>> З.Ы. EXCITER, учителя по внешним признакам определить - нельзя!
>E> Сергей! Ты ждал от меня именно этого ответа, что нельзя? Ты
>E> утверждаешь, что нельзя ? Я говорю, что можно! Все зависит от
>E> того, как ты смотришь ! Понимаешь ? Вспоминается такая самурайская
>E> история. Один мастер, великий воин Обата Кодзи шел по дороге и
>E> увидел в далеке человека, который шел ему навстречу.Они
>E> встретились и разошлись в разные стороны, но пройдя еще несколько
>E> шагов, одновременно остановились и развернулись.
>E> - Ты Великий мастер Кавабата Коичи из самурайского клана Ода ? -
>E> спросил Обата Кодзи.
>E> - Да, это я ! Ответил тот. А ты воин Обата Кодзи из Хагакурэ, не
>E> так ли ?
>E> - Да, это я !
>E> Вот такая история.Мастера можно узнать, но все зависит от того,
>E> как ты смотришь и что видишь! Походка, движения, жесты, голос,
>E> глаза и еще 18000 признаков, но можно неувидеть и этого множества.
>E> Или вот еще вспомнил из Библии. Когда Иисус пришел креститься к
>E> Иоану. Он только подошел и нечего не сказал и не сделал, но Иоан
>E> сказал - мне надо креститься у тебя, а ты ли приходишь ко мне?
>E> (Евангилие от Матфея 3:14)
>E> Всего хорошего...EXCITER.
>
>
>
>
>
> mailto:eritro@online.ru
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002