Re: "Образы", "обиды" и_"ожидания" + emotions

ПРивет!

Аня, Сергей, спасибо вам!

Интересная выходит штука: эмоции бывают от головы (в ответ на
воспоминание, например) и от чего-то еще, что я называю "от сердца".
Мне как-то увиделась такая картинка: от моей головы к груди
тянутся ниточки, которыми я выдергиваю "нужную" голове эмоцинальную
реакцию...Если ниточек нет, то эмоции становятся другими.

Теперь я начинаю догадываться, что т.н. негативные эмоции - они только
от головы (ненастоящие то есть). Вот и понятно, как их (эмоции)
различать "по источникам"...:)

Еще вспоминается кино "Небо над Берлином", когда ангел спустился на
землю и никак не может найти свою любимую. Он сидит на земле, к нему
подходят дети и спрашивают:
-Тебе плохо?
-Нет.
-Больно?