Re: "Образы", "обиды" и_"ожидания"

Привет, Сергей :-)

Saturday, May 04, 2002, 7:00:37 PM, you wrote:

SK> "Удар головой в сердце"... Блин, поймать бы того, кто придумал, что слова
SK> "открытость" и "ранимость" из одной сказки, и надавать ему тумаков. Счас
SK> поясню.

SK> То, что ты называешь здесь "сердцем" и "вот я такой весь открытый и прямо
SK> сердце мое нарууууужеее :-))" - это и есть голова. Голова - в смысле
SK> "тяжЈлый тупой предмет". Именно поэтому и получается "удар головой в
SK> сердце". Только своей головой, в своЈ сердце.
SK> Ты правильно пишешь про "НЕпривыкшесть". Именно из-за того, что есть
SK> какая-то "привыкшесть" к чему-то

...не к "чему-то", а именно непривыкшесть к ДРУГОМУ. Человеку.
Живому. Он - всегда Другой.

SK> и возникают вот эти веяния холодом и
SK> прочее. В открытости - нету веяния холодом.

ОК. "Холод" - это "другость".

SK> Быть не может по определению.
SK> Когда есть "привыкшесть" к одному и "НЕпривыкшесть" к другому, тогда и
SK> возникает уязвимость. Потому что "привыкшесть" - это ожидания. От ожиданий и
SK> бывают все вот эти "удары".
SK> "Упайность" - это умение воспринимать мир не через образы и свои от него
SK> ожидания, а прямо вот так сразу. Каждую секунду.

Да.

> [...]
SK> труда потрачено. Эта - вообще ещЈ от пра-пра-прадеда осталась. И человек
SK> начинает вокруг строить стены, крышу - крепость, в общем. Ну чтобы народ где
SK> попало не толпился, модельки не давил, чтобы дождиком их не замочило. в
SK> общем, чтобы были они в цельности и сохранности. И потом головой (тяжЈлым
SK> тупым предметом) решать - впускать этого или не впускать.
SK> И вот такому скажи про открытость. Он сразу: "Аааа. Ыыыы. Поломают все
SK> модельки. Только открой им ворота" И не понятно ему, что сделать что-то
SK> остальные могут только с модельками. А с ним самим - никто ничего сделать не

Да, ты прав. Есть что-то такое. У меня. Холю и лелею свои сокровища...
:-) Не всякого пускаю.. Блин.. "Тихо сам с собою я веду беседу" :-)) И
все "ожидания" и "расстройства" - именно от привыкшести к своей
собственной "аккуратности" и "понятливости" (есессно) по отношению к себе :-))
Издержки "внутреннего монастыря". В мир, в мир.. В мир людей, в
смысле.. Пора в смысле.. Выходить :-))

SK> Открытость - это когда стены - нафик. А неуязвимость - это когда вот
SK> модельки, а вот я - отдельно. Модельки - это не я.
SK> Подругому - никак.

ОК :-))

SK> Да. На а-оболочки можно смотреть как на "чуткую и ранимую натуру". А зачем
SK> так на них смотреть? Особенно если я уважаю человека.

Ну вот видишь, вот ты объяснил мне популярно - вот как-то понятнее..
:-))

SK> Ух ты. А в каком он смысле обижался?

Да он не обижался, по-моему, вообще :-) "Растерялся" маленько... От
реакции твоей. Другой :-)

SK> Нет, Аня. Это не эмоции обогнали. Это обогнало другое "воспоминание".
SK> "Воспоминание" о том, что если человек, перед которым САМ Я!!! извинился не
SK> восторгается этим фактом и не разводит сюси-пуси, то это чЈрствый человек,
SK> от которого "веет холодом"! На него надо обидеться!
SK> Эмоции здесь шествуют с транспарантами сразу за этим "воспоминанием". Эмоции
SK> под стать "воспоминанию" и под его коммандованием. Никак не впереди.

SK> Старайся. Это было бы здорово! :))

SK> Дальше тоже влезу.

SK> Попробуй представить это, Аня. Нету никакой "готовности к реакции". Всю
> [...]

Если человек долго живет в своем "внутреннем миру", то нифига его
никто и ничто не тренирует :-) А это - реально, поверь.
Выход из себя вовне, на мой взгляд, одна из самых сложных вещей.

SK> подсовывая ВСЕГДА те ситуации, к которым он не
SK> готов. И всю жизнь человек добавляет каждую следующуу ситуацию в разряд
SK> "теперь-то я к этому готов", даже не подозревая, что это больше не
SK> повторится. Будет другая ситуация.

ОК. Ты все правильно пишешь. Спасибо тебе. Только я (прежде всего) пишу НЕ о
"неготовости к СИТУАЦИЯМ", а о "непривыкшести к ДРУГИМ ЛЮДЯМ". В
принципе.

SK> Открытость - это НЕ готовность к реакции
SK> или ещЈ чему. Это отсутствие всякой готовности.

Да, все так :-)

SK> А когда возникает такая
SK> реакция, как у Тараса, то это не "НЕготовность к реакции ДРУГОГО", это
SK> "готовность и ОЖИДАНИЕ другой реакции".

Возможно, о Тарасе больше речь не веду.

SK> Именно об этом я и написал.
SK> Ты проводишь границу между "обидой" и "дисбаланс "эмоции-голова"", а еЈ там
SK> нету. В любом случае это эмоциональная реакция на несоответствие реальных
SK> событий ожиданиям.
SK> Граница там нужна тебе, чтобы оправдывать свои обиды, называя их
SK> "дисбалансом "эмоции-голова"", при этом считая, что это эмоции опережают. А
SK> это - неправда. Это всегда "тяжЈлый тупой предмет" со своими ожиданиями. Как
SK> ни называй. А-реакция и есть а-реакция.

ОК, тяжелый тупой предмет :-(

SK> Что-то мне кажется, что ты здесь имеешь в виду наращивание ещЈ одного слоя
SK> брони, а не отделение себя от моделек.

Нет. Имею в виду - "выходить в люди". К людям.

SK> Т.е. именно "тяжЈлым тупым предметом"
SK> проверять на соответствие ожиданиям, прежде чем впустить дальше.
SK> В "упайности" нет такого, что открытость нужно "закалять" "тренировками". Но
SK> я то и открытости не вижу. Ты всЈ письмо обороняешься. Что ж здесь
SK> закалять-то? В смысле, и так уж броня крепка и танки наши быстры. Что
SK> закалять-то? Веет через дырочку в стене холодом - значить не впускать.
SK> Где она открытость-то?

Ну заходи, что-ли... :-))) Че делать бум? :-) Я и не знаю, чего с
людьми делать ;-))) Во блин... С тварями бессловесными - знаю :-))
С миром без людей - тоже знаю... :-) О! :-)))) Тоже любить, что ли?

SK> Как-то так. :)))

Привет! :-)))))))
Аня.

--