Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

О, привет, Петров! :-))))))))

Wednesday, May 01, 2002, 1:39:57 AM, you wrote:

P> Здравствуй, Аня!
P> Привет, Тарас!
P> Ну раз тут все влезают....см. ниже

P> Предлагаю вспомнить Уилсона.
P> Если твою мысль, Аня, сформулировать так: "МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, что слова
P> "Передо мной" и "не надо" веют ХОЛОДОМ, отстранением... головой,
P> короче.", вроде это будет точнее.

- Да, Петров, конечно.
:-))

P> Дальше, супер-фраза-2:
P> Аня:

P> Это же для тебя слова "веют холодом". Я не почувствовал холода
P> никакого.

- Все верно, Петров! :-))) Эти слова "повеяли холодом" для Тараса, и я
поняла, почему. Что и попыталась высказать в своей ремарке.

P> Разве это не автоматические оболочки, о которых так много...?

- Э-э-э.. Нет. Это - на мой взгляд - дисбаланс "эмоции-голова",
неумение плавно и без "встряски", быстро передвигаться ..по самому чебе.

P> В данном случае они провоцируют левые эмоции, типа обиды, и уводят
P> внимание от главного...

- "обиды" там не было, о чем и пыталась написать...

P> Конечно, Сергей мог бы, наверное, предпринять усилия, чтобы обойти
P> твои стереотипы. И тогда слова были бы совсем другими.
P> Вопрос в том, нужно ли ЕМУ об этом париться.

- ОК. Сергей заботится о Тарасе так, как считает нужным. Я - так, как
считаю нужным я. ОК? :-))))

P> Next:
P> Ты этим объясняешь, почему для тебя слова "веют холодом"???

P> Давай забудем об источнике речи.
P> Вот я и ты читаем один и тот же текст. Ты видишь в нем холод, я - нет.
P> По-моему, это говорит лишь о том, что мы по-разному обрабатываем
P> информацию.

Да. Мы - по-разному обрабатываем. Они (и мы тоже) - по-разному выдаем.

P> Что этот "холод" говорит об "источнике речи" писавшего?

"Что-то", но говорит.

P> Между прочим, на эти грабли Тарас уже наступал. Вспоминаю письмо
P> Странника (ответ Хаафу):
P> ----
P> From: Strannik <taras_strannik@mail.ru>
P> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
P> Date: Monday, April 15, 2002, 1:04:29 AM
P> Subject: [klein-by]Re: открытость
P> ----

P> Когда читаешь письмо, (в отличие от личного разговора) не видишь
P> эмоций, душевного состояния и т.д.

М-да :-)) Этого всего не видишь часто и при личном общении.. Видишь, но
не так понимаешь. В меру своих способностей. Да, надо стараться.

P> Поэтому по-привычке начинаешь
P> вкладывать в текст свои эмоции (интерпретировать). Задача в том, чтобы
P> выбрать наиболее конструктивную для себя интерпретацию.
P> В данном случае, конструктивная интерпретация (мне кажется) такая:
P> "Автор все пишет от души, основываясь на личном опыте, желая мне
P> исключительно добра."

Да. Только я попыталась чуть-чуть э-э-э.. "утоньшить" эту
конструктивную интерпретацию :-))) Разделив, для ясности, "пишет
прежде всего от души" и "пишет, желая мне добра, основываясь на личном
опыте и его анализе".

Поэтому и написала лИшь КРАТКУЮ ремарку именно на эту тему.

P> И у меня тоже...%)

;-)))))))

P> Всего!
P> Петров