Re: обиды и собаки Павлова

Здравствуй, Сергей! :)
Щ-щ-щелк!!! Очередная скорлупка, мыльный пузырь лопнул.
Отправила тебе письмо про "обиду", а внутри что-то скребет, царапает, нехорошо как-то... Сижу и думаю - чего-то я не догоняю. И вдруг р-раз и прорубила! Фуфло это, искусственное раздувание щек, а не тактика. Естественным надо быть и любить того, с кем общаешься. И если так, и тем более и в сознании обиды нет, то и вид "обиженной девочки" не надо на себя напускать. То же мне - педагог блин.
Очередная внутренняя жаба раздавлена! (а сколько их еще...)

Привет! :)))
Елена

elena wrote:
list-68413115@backend1.aha.ru"> Привет, Сергей! :)

Sergey KRUK wrote:
list-68411502@backend1.aha.ru">
Лена, здравствуй!

Вообще говоря, обида - это такой способ манипуляции. Именно так он берЈтся
на вооружение в детстве (считывается со взрослых). Как способ изменить
окружающую среду без изменения себя. Потом, правда, не все уже могут понять,
что совсем не обязательно обижаться в данной ситуации, а можно, например,
что-то сделать с собой.
Опять отсутствие понимания сторон... Я делаю с собой, и достаточно много. Я хотела лишь сказать - что внешнее проявление обиды, при полнейшем отсутствии таковой внутри своего сознания (я вообще ни на кого не обижаюсь :))) љ), это один из способов привлечь человека к осознанию собственных поступков, принятия ответсвенности за них. Естественно, это - способ воздействия на еще не совсем догоняющих товарищей. К счастью, большинство моих друзей, знакомых - достаточно умные, чуткие, добрые люди. Они понимают слова, они слышат . Но иногда, встречается такое "чудо природы ", на которого даже приходится немного голос повысить, чтоб он просто "уши открыл". А ты мне - про условные рефлексы, блин...љ љљ
list-68411502@backend1.aha.ru">
Так вот, к чему это я.
Почему ты считаешь, что в некоторых случаях наказание в виде твоей обиды
подходит более, чем простой разговор с выяснением, что собственно не так?
см. выше
Из опыта общения. С людьми.
list-68411502@backend1.aha.ru">
назвал это наказанием, потому что человек начинает грузиться, думать, т.е.
ты именно эту цель преследуешь, получается.
А когда у нас в Ш2Л кого-нибудь "припирают" всякими вопросами и "доколупываниями", при этом какая цель преследуется? Исходя из твоего хода мыслей - наказание, потому как после прочтения таких писем человек начинает "грузиться, думать"... Кстати, а что в этом вредного? Думать и анализировать себя (в первую очередь) всегда полезно, мне так кажется :).љ
list-68411502@backend1.aha.ru">
 "Меня терзают смутные сомненья"
(c)
Т.е. получется, что ты, не подвергая сомнению свою правоту,
Подвергаю, подвергаю :)))
list-68411502@backend1.aha.ru">
 наказываешь
человека своей "обиженной мордочкой", чтобы он начал думать, что это ОН не
прав. А потом объясняешь ему, как нужно делать, чтобы ты была довольна,
Не чтобы я была довольна, а что - вот если по другому, так будет лучше, ему же в его же движении по реке жизни. А мне, по большому счету абсолютно пофиг даже на то, когда меня сознательно пытаются задеть. Это как то сквозь проходит, не оставляя отпечатка. Если нет ЧСВ, то и обижаться нечему. :))
list-68411502@backend1.aha.ru">
а не
обижена.
Хорошо, что мама на такую ботву не ведЈтся. :)))))))))))))
Мама - это мой отдельный аспект проявления себя как воина. Это - мое личное, более того - из ряда вон выходящее... потому что, љпотому... Мама всю жизнь была моим личным мелким тираном (с. Кастанеда), за что я ей безмерно благодарна. (это не шутка). (сейчас уже я не "ведусь" на ее воздействия, на ее "ботву"! :))), слово то какое здоровское, сразу о даче, об огороде мысли...:)))љ )
list-68411502@backend1.aha.ru">
Вот так сделаешь - буду довольна. А вот так сделаешь - пожалеешь. Получается
не как с человеком отношения, а как с собакой Павлова - на рефлексах. Прости
меня, Леночка, за грубости. Человек-то - он и слова понимает.
Сергей, ты - очень умный, славный, добрый. Только меня ты совсем еще мало знаешь. Очень надеюсь встретиться с тобой в Геленджике.
И извиняться передо мной не за что и не нужно, потому как я не обижаюсь. :))
Всего тебе хорошего! :)))
И - спасибо за ответ.
Елена.

P.S. Та "обида", о которой я рассказала, это не автоматическая реакция а-оболочки, на внешний "укол иголки", а одна из тактик показать человеку его недогоняния...љ
list-68411502@backend1.aha.ru">

Здесь я вижу манипуляцию по переделыванию другого человека, окружающего мира
без изменения себя. А где тут собственное развитие?

Всего!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 01 May 2002
16:35:01 +0600:

e> Привет, Серж! Аня, Тарас! :))
e> Вопросы, вроде :), не мне лично заданы, но, очень хочется ответить...
e> для себя, хотя бы.
e> Sergey KRUK wrote:

> [...]
e> Может, но это лишь внешняя оболочка - "обижается", внутренне я при э
том
e> намерена что-то показать человеку, что именно он не догоняет.

e> См. выше + своим внешним видом "обидившейся девушки" я даю понять
e> человеку, что тАк поступать не надо, тем более я не дуюсь как мыльный
e> пузырь, а просто становлюсь более холодна в общении, более того - когда
e> я вижу, что человек заметил, что "че то тут не так" , и начинает
e> грузится по этому поводу, даю какое-то время ему самому подумать, а
e> после (не откладывая в долгий ящик), при наиболее благоприятных для его
e> восприятия обстоятельствах стараюсь спокойно объяснить, в чем он был не
e> прав (груб, резок, шероховат; проявил ЧСВ ...). И обычно понимание
e> достгается, за исключением редких исключительных случаев (for example,
e> это моя мама :( ). С ней - совсем другая та ктика.

e> Только то, что сказал. :)) В общем, никаким не холодом! :)))
e> Вот этот вопрос - результат ограниченности возможности инета. Если
e> человек перед тобой и говорит эти слова, то это может быть сказано тАк
e> по разному, с абсолютно развличными оттенками. Из-за отсутствия
e> визуального контакта и возникло это недопонимание. It's my opinion. :)

e> Привет! :))))
e> Елена.