Re: Re[3]: Понимание и практика

Привет, Бегемот :-)))

----- Original Message -----
From: Behemoth <hippo@fromru.com>
To: scool <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Saturday, May 12, 2001 7:09 PM
Subject: Re[3]: Понимание и практика

> вроде как все верно правильно и четко, но концовка как то смущает...
> будем перерождаться... не будем... какая собственно разница? работать
> нужно для "сейчас", а до перерождений, если они вообще имеют место
> быть, еще дожить надо

> вот это просто чудесно :o) Все верно. Хочу добавить в коллекцию,
> сообщите пожалуйста кем это дело подписать. И кто он собственно такой,
> узнать тоже было бы интересно

Это цитаты из Сутры Помоста Шестого Патриарха. Читай ее всю в Боддхисатвской
правде, вход с главной страницы Зен.Ру. Вход в Сутру - с первой страницы
Боддхисатвской правды.

> [...]
> Девочка: Я так рада, что не люблю спаржу.
> Подруга: Отчего же, милая?
> Девочка: Потому, что если бы я ее любила, мне бы пришлось ее есть, а я
> ее так не выношу" /Керролл
>
> и пример совсем не такое неподходящий, как может показаться. Никакой
> пропасти. То есть пропасть существует до того момента, пока ты
> находишься на *той* стороне, а как только ты меняешь угол обзора, или
> как это еще сказать... в общем как только ты действительно понимаешь,
> что нужно делать - остается отдаться, так сказать, течению

На "той" стороне :-))) У тебя - две стороны - та и эта, а я говорила о, как
минимум, трех :-)))

> вот пока ты подобным образом суетишься вокруг подобных вещей это и
> означает, что ты смотришь на это дело со стороны, не проникаясь.

Не суди, Бегемот :-))) Да не судим будешь :-))) "на это дело"... :-)) "со
стороны" :-)) Чтобы смотреть (чтобы СМОЧЬ посмотреть "на это дело") изнутри,
нужно отчасти :-)) стать Хуай-Нэном :-))) Короче, все не так просто,
по-моему, как тебе кажется.

> "Если хочешь видеть, что было тысячу лет назад, вникай в
> современность; если хочешь познать огромное множество вещей, начинай
> их изучение с одной или двух \Сюнь-цзы"
>
> то есть по моему разумнее было бы посмотреть на это дело, прикинуть с
> чего здесь начать... ну и начинать :o)

Ага :-))) Сенкс за подсказку :-))) Разумный ты наш :-)))))

> "Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать" \Роберт Бенчли
>
> неразумно видя какие то проблемы наргружать себя их величием... Их
> (проблемы) надо любить. Холить и лелеять. Без них вообще жить было
> бы некуда

Я не 1. нагружаю себя 2. их величием 3. не считаю то, что вижу, проблемой. Я
просто поделилась структурой-картинкой того, что обнаружила, так сказать..
:-)))

> насчет гущи действия - это очень верно

стать
Год

> о! тоже буду немного несогласен.
>
> "Воробей в клетке для орлов - свободен" \Лец
>
> тем, у кого шансов нет, они и не нужны

> ps да, прошу прощения за некоторую категоричность суждений, так
> просто удобней и проще выражать мысли. Вы, я думаю люди необидчивые, и
> понимаете, что на истину в последней инстанции я не претендую...

Привет :-))
Аня.