Re[3]: Понимание и практика

драствуйте товарищи,

попробую, так сказать, немного вклиниться в вашу беседу

Saturday, May 12, 2001, 12:52:28 PM, you wrote:

> [...]

NF> перегавк. Я разок вежливо так говорю: "будьте добры, покажите,пж-ста",другой говорю, тЈтки всЈ громче и громче, остальные посетители как-то молчком, тут я вдруг(для себя неожиданно, ибо прежде в
NF> такой ситуации просто ушла бы от греха подальше) кааак хлопну ладонью по прилавку!!! Проявилась, блин! Народ как-то притих, но тут муж вынес нас из магазина и сделал (ой!) мне втык.
NF> Теперь вот и думаю-чего это я развоевалась? И уж если так, то обидно, что до конца не довела(сандали остались невыбраты)...
NF> Или прав благоверный-не стОило затевать?

ты мило и культурно поступила :o) И муж у тебя интеллигентный. Мне
всегда было интересно, как такие (в лучшем смысле этого слова :o))
люди вообще существуют в нашем мире :o)

NF> Вот.
NF> Ника

вроде как все верно правильно и четко, но концовка как то смущает...
будем перерождаться... не будем... какая собственно разница? работать
нужно для "сейчас", а до перерождений, если они вообще имеют место
быть, еще дожить надо

вот это просто чудесно :o) Все верно. Хочу добавить в коллекцию,
сообщите пожалуйста кем это дело подписать. И кто он собственно такой,
узнать тоже было бы интересно

"Пожалуйста, разбери с логической точки зрения следующее рассуждение:
Девочка: Я так рада, что не люблю спаржу.
Подруга: Отчего же, милая?
Девочка: Потому, что если бы я ее любила, мне бы пришлось ее есть, а я
ее так не выношу" /Керролл

и пример совсем не такое неподходящий, как может показаться. Никакой
пропасти. То есть пропасть существует до того момента, пока ты
находишься на *той* стороне, а как только ты меняешь угол обзора, или
как это еще сказать... в общем как только ты действительно понимаешь,
что нужно делать - остается отдаться, так сказать, течению

вот пока ты подобным образом суетишься вокруг подобных вещей это и
означает, что ты смотришь на это дело со стороны, не проникаясь.

"Если хочешь видеть, что было тысячу лет назад, вникай в
современность; если хочешь познать огромное множество вещей, начинай
их изучение с одной или двух \Сюнь-цзы"

то есть по моему разумнее было бы посмотреть на это дело, прикинуть с
чего здесь начать... ну и начинать :o)

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать" \Роберт Бенчли

неразумно видя какие то проблемы наргружать себя их величием... Их
(проблемы) надо любить. Холить и лелеять. Без них вообще жить было
бы некуда

насчет гущи действия - это очень верно

о! тоже буду немного несогласен.

"Воробей в клетке для орлов - свободен" \Лец

тем, у кого шансов нет, они и не нужны

ps да, прошу прощения за некоторую категоричность суждений, так
просто удобней и проще выражать мысли. Вы, я думаю люди необидчивые, и
понимаете, что на истину в последней инстанции я не претендую...