Re: Мир без границ

Привет Макс!
Привет Алекс!
Привет всем!:)))
Алекс, я тебя очень хорошо понимаю:))))))) Но не в
смысле того, что в письмах много пафоса, а в смысле
того, что ты чувствуешь:)) Ты никогда не ловил себя в
такой ситуации: ты говоришь с близким человеком или не
очень, но ты пытаешься ему рассказать или объяснить
что-то очень важное, например то, что ты
чувствуешь:))) Или то, что тебе внезапно стало
понятно?:)) То есть так: ты к примеру, читал-читал в
каких-то книжках светлых о скажем "недействии" и вроде
понятно было, ну как теория, а потом бах, что-то
произошло и ты внезапно прочувствовал на себе то, что
там было написано, проникся этим светом и тебе просто
потрясающе легко, весело и классно и ты пытаешься это
передать:)) Как ты думаешь, это будет выглядеть как?
Ужасно пафосно!!!:)))) Но иначе ведь никак!:)))) Я
сама постоянно ловлю себя на том, что когда я в
какой-то ситуации открываю рот о том, что я вдруг
поняла или прочувствовала, то постоянно вставляю в
речь фразу "простите за пафос", понимая то, как это
слышится. То есть таким образом, я как бы блочки такие
ставлю -- защищаюсь от обвинения в пафосности:))))) А
ребята не боятся! Не ставят защиток дурацких:))) Когда
ты прочувствовываешь какую-то истину -- она становится
твоей:))) А уж как это звучит по-моему неважно:)))
Ведь искренне же :)))