Re[3]: Понимание и практика

Привет, Nika! :))

Saturday, May 12, 2001, 12:52:28 PM, you wrote:

> [...]
NF> перегавк. Я разок вежливо так говорю: "будьте добры, покажите,пж-ста",другой говорю, тЈтки всЈ
NF> громче и громче, остальные посетители как-то молчком, тут я вдруг(для себя неожиданно, ибо прежде в
NF> такой ситуации просто ушла бы от греха подальше) кааак хлопну ладонью по прилавку!!! Проявилась,
NF> блин! Народ как-то притих, но тут муж вынес нас из магазина и сделал (ой!) мне втык.
NF> Теперь вот и думаю-чего это я развоевалась? И уж если так, то обидно, что до конца не довела(сандали остались невыбраты)...

:) Жаль. После привлечения внимания (я прям вижу это) с такой широкой
доброжелательной улыбкой, вежливо и негромко попросить показать
второй... КЛАСС! :) А вообще надо по обстоятельствам
смотреть..границы..т.с. :)

NF> Или прав благоверный-не стОило затевать?

это вам виднее, по мне так стоило. Они ж не только себе нервы портят.
Они атмосферу грязнят. Остановить надо было это.

--
Привет тебе! :)
Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

--- Таких, как я, немного: только я.