Re:Вопрос 3 ) -ограничения-О_себе

Рома, привет! :)

Имя изменил.
Фото: http://ariom.ru/foto/displayimage.php?album=73&pos=8
О себе немного: 32 года, семья, сын, работа офисная менеджерская аналитическая, в Школу подписан давно, принимал участие в паре тренингов Лотоса, был на нескольких семинарах, в т.ч. на карельском. В "Дубне" тоже был один день в самом начале. Хобби нет. Занимаюсь спортом, книг читаю мало.:)

Привет!
Роман