Re: Будда Й_мара-вовлеченность_в_общение

Привет, Слава!
Хочу ответить.

> Так и есть. Поясни механизм этого явления. В смысле отвечать на провокации.
> Это я не вижу что это провокация и поэтому отвечаю, не вижу картинки?
> Или отвечаю чтобы языком почесать? Или искренне помочь?
> Но так как как помощь не нужна все без толку.

Когда общаешься - в очень большом количестве возникает очень много побочных, почти неуловимых, "подсмыслов". Это легко проверить, если сделать по результатам разговора как можно больше дополнительных выводов. Их будет тоже много.

Эти "подсмыслы" я взял в кавычки, так как они в основном не осознаются, не имеют завершенности и по-сути являются неясностью, неопределенностью, "вопросом", и, таким образом, эмоциональным раздражителем. Этакими крючочками, которые цепляются за эго и вынуждают реагировать на них. Они же и задают связь в разговоре, основную нить, если нет или не явно выражена цель общения. А в целом, появляется вовлеченность.

Провокации - это тоже самое, только эмоционально еще сильнее, так как явно задевает в другом "традиционные" слабые места человека в социуме.

Лекарство - это четкая цель и осознанность к своим реакциям. Можно просто задавать себе вопрос "зачем?", когда возникает импульс что-то написать.

Но если импульс появляется при четко осознанной цели - это может быть очень ценным проявлением. :)

Привет!
Роман
\\\\\\\\