[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Самбул и Рома Kir-kinroman!

Тяжело читать переписку из-за того, что Рома Kir-kinroman в поле From
показывается как просто "Роман".

Рома Kir-kinroman, пожалуйста, измени свое имя в настройках почтового
клиента, чтобы тебя можно было легко отличать от Самбула, Ворушина,
Черкасова и других многочисленных Романов.

И еще одна просьба - пришли свое фото или напиши немного про себя.
Потому что скорее всего я тебя знаю, а может быть и нет. И наверное не
я один мучаюсь такими сомнениями - то ли этот тот Роман, то ли другой,
а может быть третий.

Роман Ворушин
///////