[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_3_)



пџяЂпёпІпµя‚ п пѕпјп°.

п‘п»пёпЅ.
Как же все таки велико твое сострадание.


Привет.
Слава Мяу.
//////



23.03.10, 19:31, "sambul" <samrom@mail.ru>:

> Привет Ира! :)))
>
> > Твое письмо навевает "а не пошли бы вы..." - в мой адрес.
>
> Не вижу в этом ничего плохого. :))
>
> > Если мне просто показалось или это все тот же ветер - я была бы очень рада :)
>
> Будем считать, что показалось, и + мое сострадание, проявленное в
> такой форме.
>
>
> > Если дело не в ветре, то все-таки хочу сместить это видимое
> > соотношение процентов и успеть за 2 дня(я так поняла это поставленный
> > мне срок :))) увеличить процент активности в школе. И КПД желательно
> > :)
> > Только не знаю как? Что конкретно нужно делать, чтобы стараться?
>
> 1. Достаточно того, что ты хочешь сместить. :))
> 2. Пиши свои вопросы в школу, а не в жж.
> 3. Введи себе в практику: напрягать специально свой мозг в течение дня
> на темы, которые тебе непонятны или не интересны. Темы - я имею ввиду
> - по Второй логике и всех смежных темах.
>
> Вообще, только благодаря добрым людям типа Акве и Джоки - ты
> находишься в школе. Так как пункт ?3 находится за пределами
> требований при подписки на школу. О нем мы здесь даже и не говорим.
>
> Вообще, Акве ответственный за тебя, так как предложил подписаться тебе
> на школу. Но ты посмотри внимательно - если это не было личным твоим
> желанием - лучше пересмотреть твое присутствие здесь.
>
> Так как пункт ?3 должен быть понятен всем, кто хочет подписаться на
> школу. Еще раз. :)
>
>
> > И еще - я сегодня в ЖЖ уже 3 поста зафигачила.
> > Сколько мне писем сюда написать, чтобы сместить процентное соотношение
> > активности в школе и в ЖЖ?
>
> Рекомендую тебе просто меньше писать в жж, ты же знаешь, что твои
> посты никто не комментирует. Общаешься сама с собой. Я, например,
> просто поставил внктренний блок на твои посты, вижу твой ник и тут же пропускаю
> пост.
>
> А по письмам в школе - возьми в правило - отвечать на каждое тебе
> письмо. До того, пока тема не исчерпана. Определять - исчерпана тема или не
> исчерпана - это дополнительное задание тебе в школе, для которого
> нужно стараться. Кстати, тема исчерпана должна быть с двух сторон, со
> стороны собеседника твоего в том числе.
>
>
> > Или отсчитывать 2 дня все-таки начнем завтра? :)
>
> Хочешь начать завтра - лучше отпишись тогда от школы.
>
> И больше не задавай таких вопросов.
>
>
> > Готов стараться. Скажите КАК? :)
>
> Написал.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 23 марта 2010 г., 18:40:47:
>
> > Привет, sambul!
>
> > Твое письмо навевает "а не пошли бы вы..." - в мой адрес.
> > Если мне просто показалось или это все тот же ветер - я была бы очень рада :)
>
> > Если дело не в ветре, то все-таки хочу сместить это видимое
> > соотношение процентов и успеть за 2 дня(я так поняла это поставленный
> > мне срок :))) увеличить процент активности в школе. И КПД желательно
> > :)
> > Только не знаю как? Что конкретно нужно делать, чтобы стараться?
>
> > И еще - я сегодня в ЖЖ уже 3 поста зафигачила.
> > Сколько мне писем сюда написать, чтобы сместить процентное соотношение
> > активности в школе и в ЖЖ?
> > Или отсчитывать 2 дня все-таки начнем завтра? :)
>
> > Готов стараться. Скажите КАК? :)
>
> > Ира
>
> > /////
>
>
> > 23 марта 2010 г. 18:07 пользователь sambul написал:
> >> Джоки, Ира, привет!
> >>
> >> Я подписан на ЖЖ Иры и в день приходиться (очень быстро) просматривать странный поток
> >> из 8-10 Ириных постов, явно имеющих характер "куда дует ветер, туда и пишу". :)
> >> И эту активность считаю правильным направить на обучение в школе.
> >>
> >> Время идет. Если за месяц 90% твоей активности направлено на "куда
> >> дует ветер, туда и пишу", а 10% на то, чтобы учиться в школе - от
> >> школы нужно отписываться.
> >>
> >> Стараться - это изменить этот процент. А изменить этот процент можно в
> >> течение двух дней. Если в течение этих двух дней соотношение
> >> активностей не меняется - с какой-то из них лучше расстаться.
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> Вы писали 23 марта 2010 г., 10:44:16:
> >>
> >>> Привет Ариес, Ира
> >>
> >>>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
> >>>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
> >>>>> Логики за последний месяц?"
> >>
> >>>> Ничего.
> >>
> >>> Эта неправда. Ира читает хелпы, сутры и вообще старается.
> >>
> >>> По существу Ариес все правильно говорит конечно. Расклад такой: пока
> >>> вторая логика как инструмент как высшая форма мышления не отточена до
> >>> совершенства третьей логики не видать. Перепрыгнуть эту ступень не
> >>> получится. Решить что она например тебе больше не нужна тоже не
> >>> получится, тут тока она сама отвалиться когда..
> >>
> >>> Так что слушай Ариеса ну и вообще всех внимательно и не прикидывайся
> >>> туп ой:-))) потому что я знаю что все у тебя ок с аппаратной
> >>> частью:-))))
> >>
> >>> PS А еще я удалил у этого письма 5 хвостов, значит кто то 4 раза не
> >>> удалил до меня. Удалять хвосты!
> >>
> >>> joki
> >>> ////////////
> >>
> >>>> Привет, Aries!
> >>
> >>>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
> >>>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
> >>>>> Логики за последний месяц?"
> >>
> >>>> Ничего.
> >>
> >>>> Ира
> >>
> >>
> >>>> //////
> >>
> >>
> >>>> 23 марта 2010 г. 0:35 пользователь Aries написал:
> >>>>> Ира, привет!
> >>>>>
> >>>>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
> >>>>>
> >>>>> На самом деле :)))))))) безмодельного мышления не бывает, потому что
> >>>>> не бывает никогда. Это как масляное масло, только наоборот -- масло
> >>>>> без масла. Мышление (машина делающая выводы на основании входных
> >>>>> данных) может иметь дело только с моделями, вынуждено из каждого куска
> >>>>> описываемого мира выдирать определенные части и сравнивать их между
> >>>>> собой. Это называется "нарезать мир". При "нарезании" теряется кусок
> >>>>> объекта, но появляется возможность что-то с этим объектом делать в
> >>>>> уме, производить мысли.
> >>>>>
> >>>>> Нет модели -- нет мышления, есть модель -- есть мышление.
> >>>>>
> >>>>> То, о чем говорили Рома с Арагоном как про "безмодельное мышление"
> >>>>> прикольно в том смысле, что мышления там мало, потому что там
> >>>>> измененка. И это достойная задача для ума на несколько лет --
> >>>>> разобраться со своими измененками и привести их в согласие с
> >>>>> мышлением. Кстати, можно легко себя проверить здесь. Если слова
> >>>>> "безмодельное мышление" и воспоминания о связанном с этим опыте
> >>>>> непроизвольно вызывают у тебя сильную внутреннюю эмоциональную
> >>>>> реакцию, значит, еще пока не разобрался.
> >>>>>
> >>>>> А то, что Индика говорила про безмодельное мышление, насколько круто,
> >>>>> что пусть оно даже и существует теперь, хотя бы чтобы как следует
> >>>>> голову поломать тебе. :)))))))))))))
> >>>>>
> >>>>>> Ну, т.е., исходя из это диалектического материализма: вторая логика -
> >>>>>> надсистема над первой, третья над второй? И применяются они
> >>>>>> соответственно, в зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
> >>>>>
> >>>>> Это слова такие просто, каким бы ни был ответ, пользы тебе не будет.
> >>>>> Максимум, вдруг ты ПОЙМЕШЬ, тебя закатает в границы моего предыдущий
> >>>>> абзаца про измененки, и ты начнешь круто рубить в божественной природе
> >>>>> мира, пока оргазм не кончится. Ты правда читала диалектический
> >>>>> материализм и понимаешь его настолько, чтобы сделать такой вывод или
> >>>>> задать такой вопрос? Если да -- это офигенно и достойно уважения,
> >>>>> конечно, но здесь тебе никак не поможет, как и вообще в жизни, в
> >>>>> познании жизни. Если нет, то следи за словами, это крайне небрежная
> >>>>> формулировка, здесь таких нельзя.
> >>>>>
> >>>>>> И еще вот вижу цепочку:
> >>>>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
> >>>>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
> >>>>>> мышление третьей логики.
> >>>>>
> >>>>> Третью Логику исключи из этой цепочки, это вообще не мышление. А мы
> >>>>> изучаем тут именно мышление. Вторая Логика -- верх пространства
> >>>>> мышления, выше нет.
> >>>>>
> >>>>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
> >>>>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
> >>>>>> как-то само.
> >>>>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
> >>>>>> случайно не залезть в какую-то модель?
> >>>>>
> >>>>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
> >>>>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
> >>>>>
> >>>>> Делай дела. Действуй. Понимание нужно только для действия. Ты ничего
> >>>>> не поймешь с тем аппаратом, который есть у тебя сейчас, даже если
> >>>>> прочитаешь все Википедии мира. Чтобы понять, надо поменять сам
> >>>>> аппарат, а чтобы его поменять, надо его менять. Деятельно менять, а не
> >>>>> скрежетать мозгой об мозгу.
> >>>>>
> >>>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
> >>>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
> >>>>> Логики за последний месяц?"
> >>>>>
> >>>>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
> >>>>>
> >>>>> Не недоруб, а недодел у тебя. Приходи с доделом вместо недодела, тогда
> >>>>> появятся настоящие вопросы. Настоящий вопрос это вообще настолько
> >>>>> редкое явление! Куча настоящих ответов Рсама слетается к настоящему
> >>>>> вопросу, вот такой крутой настоящий вопрос. А если вопросы вымученные,
> >>>>> так и ответы на них только иллюзорные, жвачка для понимания.
> >>>>>
> >>>>> Все, привет!
> >>>>> Ариес
> >>>>>
> >>>>> ///////////
> >>>>>
> >>>>> 20 марта 2010 г. 16:41 пользователь Ирина Мильчева
> >>>>> написал:
> >>>>>> Привет всем!
> >>>>>>
> >>>>>> Смотрю, в этой цепочке тоже рассматривается вопрос о безмодельном мышлении.
> >>>>>>
> >>>>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
> >>>>>>
> >>>>>> Есть ли иерархия: первая логика, вторая, третья? Ну, т.е., исходя из
> >>>>>> это диалектического материализма: вторая логика - надсистема над
> >>>>>> первой, третья над второй? И применяются они соответственно, в
> >>>>>> зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
> >>>>>>
> >>>>>> И еще вот вижу цепочку:
> >>>>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
> >>>>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
> >>>>>> мышление третьей логики.
> >>>>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
> >>>>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
> >>>>>> как-то само.
> >>>>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
> >>>>>> случайно не залезть в какую-то модель?
> >>>>>>
> >>>>>> Я почему-то вижу ряд противоречий.
> >>>>>>
> >>>>>> Википедией воспользуясь:
> >>>>>>
> >>>>>> Модель -- некоторый материальный или мысленно представляемый объект или
> >>>>>> явление, замещающий оригинальный объект или явление, сохраняя только
> >>>>>> некоторые важные его свойства, например, в процессе познания
> >>>>>> (созерцания, анализа и синтеза) или конструирования.
> >>>>>> Модель -- это объект или явление, аналогичные, т.е. в достаточной
> >>>>>> степени повторяющие свойства моделируемого объекта или явления
> >>>>>> (прототипа), существенные для целей конкретного моделирования, и
> >>>>>> опускающие несущественные свойства, в которых они могут отличаться от
> >>>>>> прототипа.
> >>>>>>
> >>>>>> Вынесено с универа:
> >>>>>>
> >>>>>> Модели могут быть математические, физические, граффические и т.д.
> >>>>>> Возьму математическу. Модель имеет аргументы, целевую функцию,
> >>>>>> ограничения.
> >>>>>>
> >>>>>> Вот вы, говоря о безмодельном мышлении мира третьей логики, но берете
> >>>>>> и строите модель.
> >>>>>> Называется впихнуть невпихуемое и описать неописуемое.
> >>>>>>
> >>>>>> Хочу сказать, что то, что в контексте разговора называется
> >>>>>> безмодельным - есть модель по-любому. Просто, я так понимаю, вы
> >>>>>> называете безмодельным то, что стоит над границами, моделями и
> >>>>>> оперирует им.
> >>>>>>
> >>>>>> Модельное мышление - осознанно выбрать и зависнуть в какой-то модели,
> >>>>>> границах. Безмодельное мышление - удерживая в поле зрения ряд моделей,
> >>>>>> идти по лезвию бритвы.
> >>>>>>
> >>>>>> Или так:
> >>>>>>
> >>>>>> Относительно Второй логики, Первая - это параметр функции, а Вторая -
> >>>>>> сама функция, операция.
> >>>>>> На уровне 3-ей логики: Вторая - это параметр, третья - функция.
> >>>>>>
> >>>>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
> >>>>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
> >>>>>>
> >>>>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
> >>>>>>
> >>>>>> Ира
> >>>>>>
> >>>>>> //////
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>> 19 марта 2010 г. 10:09 пользователь Andrey Dunets написал:
> >>>>>>> Привет, Индика!
> >>>>>>>
> >>>>>>>> Модельное оно или безмодельное
> >>>>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
> >>>>>>>> чтобы действовать.
> >>>>>>>
> >>>>>>> Это понятно. Модели нужно только для действия, больше ни для чего.
> >>>>>>>
> >>>>>>>> Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
> >>>>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
> >>>>>>>> чувств, кроме ума.
> >>>>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
> >>>>>>>
> >>>>>>> Вот тут начинается "не понятно". Ок, "не нужно и мышление, сознание может
> >>>>>>> просто воспринимать окружающий мир другими органами чувств, кроме ума" - вот
> >>>>>>> это умом вроде понятно, но как приложить к себе не представляю пока. Но
> >>>>>>> "действовать не нужно" - не понятно совсем. Как это "действовать не нужно"?
> >>>>>>> Может это к тому, что "И не надо никаких ведущих частей :)))" вместе со
> >>>>>>> смайликом? Подумалось, что смайлик :))) здесь обязателен :))))))).
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
> >>>>>>>>> отвечаю выглядит так:
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> уже неважно, правда? :)
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>> Да. Уже не важно. :)
> >>>>>>>
> >>>>>>> Андрей.
> >>>>>>>
> >>>>>>> ///////////////
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>> 18.03.2010 19:13, Indica wrote:
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Привет, Андрей!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
> >>>>>>>>> находится
> >>>>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
> >>>>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
> >>>>>>>>> мышления"?
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Знаешь, мне пришло в голову, что вся загвоздка в неверном применении
> >>>>>>>> собственных инструментов. Вот, мышление -- это инструмент, который
> >>>>>>>> нужен для того, чтобы нарезать модели. Модельное оно или безмодельное
> >>>>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
> >>>>>>>> чтобы действовать. Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
> >>>>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
> >>>>>>>> чувств, кроме ума.
> >>>>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
> >>>>>>>>> отвечаю выглядит так:
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> уже неважно, правда? :)
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Да вот, отвечала Арагану, формулировала и так, и эдак, и отправила
> >>>>>>>> случайно, не удалив черновик. А получилось прикольно :))
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Индика
> >>>>>>>> //
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> 18 марта 2010 г. 9:40 пользователь Andrey Dunets
> >>>>>>>> Рнаписал:
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Привет, Индика! Привет, Школа!
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Сделаю упражнение "Если понял повтори своими словами":
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
> >>>>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
> >>>>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
> >>>>>>>>>> бесконечные возможности, Рвыбирать единственно верную -- это тоже
> >>>>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
> >>>>>>>>> находится
> >>>>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
> >>>>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
> >>>>>>>>> мышления"?
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
> >>>>>>>>> отвечаю выглядит так:
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
> >>>>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> Индика
> >>>>>>>>>> //
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
> >>>>>>>>>> модели.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
> >>>>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Андрей.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ////////////////////
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> 17.03.2010 17:06, Indica wrote:
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> Привет, Арагон!
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> Язык Эзопа не прошел :))
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
> >>>>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
> >>>>>>>>>>> думаааал!
> >>>>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
> >>>>>>>>>>> сек,
> >>>>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
> >>>>>>>>>>> проанализируем,
> >>>>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
> >>>>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
> >>>>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> И это тоже модель, Арагон :)) Твоя модель.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
> >>>>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> И это модель.
> >>>>>>>>>> Обрати внимание, что в словосочетании "безмодельное мышление" есть
> >>>>>>>>>> слово "мышление". Это неспроста :)
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
> >>>>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> Индика
> >>>>>>>>>> //
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
> >>>>>>>>>> модели.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
> >>>>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
> >>>>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
> >>>>>>>>>> бесконечные возможности, Рвыбирать единственно верную -- это тоже
> >>>>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
> >>>>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> 16 марта 2010 г. 21:53 пользователь Р Рнаписал:
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> ИНДИКА! ПРИВЕТ!
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> Спасибо что делишься!
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
> >>>>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
> >>>>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
> >>>>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
> >>>>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
> >>>>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
> >>>>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
> >>>>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
> >>>>>>>>>>> думаааал!
> >>>>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
> >>>>>>>>>>> сек,
> >>>>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
> >>>>>>>>>>> проанализируем,
> >>>>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
> >>>>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
> >>>>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
> >>>>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
> >>>>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> Привет!
> >>>>>>>>>>> Арагон ;)
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> ///////
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> Вы писали 16 марта 2010 г., 18:38:54:
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> Привет, Арагон!
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> Я приведу пример.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> Вот, например, приходит чел домой, а его жена с любовником
> >>>>>>>>>>>> кувыркается. И он бросается их метелить; или рыдает, мол какой же я
> >>>>>>>>>>>> лох -- жена мне изменяет; или с радостью присоединяется к ним, или
> >>>>>>>>>>>> равнодушно ложиться спать -- это модельное мышление.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
> >>>>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
> >>>>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
> >>>>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
> >>>>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
> >>>>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
> >>>>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> Индика
> >>>>>>>>>>>> //
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> 15 марта 2010 г. 16:34 пользователь Р Рнаписал:
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> Привет школа! :)))
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> У меня возник вопрос - что значит БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
> >>>>>>>>>>>>> Крепко зацепила задачка, озвученная одним человеком в нашем диалоге.
> >>>>>>>>>>>>> Вчера ходил на к/ф Алиса в стране чудес, и зацепился, ох зацепился...
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> Спасибо!
> >>>>>>>>>>>>> Арагон:)
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010