[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_3_)



Привет Ира! :)))

> Твое письмо навевает "а не пошли бы вы..." - в мой адрес.

Не вижу в этом ничего плохого. :))

> Если мне просто показалось или это все тот же ветер - я была бы очень рада :)

Будем считать, что показалось, и + мое сострадание, проявленное в
такой форме.


> Если дело не в ветре, то все-таки хочу сместить это видимое
> соотношение процентов и успеть за 2 дня(я так поняла это поставленный
> мне срок :))) увеличить процент активности в школе. И КПД желательно
> :)
> Только не знаю как? Что конкретно нужно делать, чтобы стараться?

1. Достаточно того, что ты хочешь сместить. :))
2. Пиши свои вопросы в школу, а не в жж.
3. Введи себе в практику: напрягать специально свой мозг в течение дня
на темы, которые тебе непонятны или не интересны. Темы - я имею ввиду
- по Второй логике и всех смежных темах.

Вообще, только благодаря добрым людям типа Акве и Джоки - ты
находишься в школе. Так как пункт №3 находится за пределами
требований при подписки на школу. О нем мы здесь даже и не говорим.

Вообще, Акве ответственный за тебя, так как предложил подписаться тебе
на школу. Но ты посмотри внимательно - если это не было личным твоим
желанием - лучше пересмотреть твое присутствие здесь.

Так как пункт №3 должен быть понятен всем, кто хочет подписаться на
школу. Еще раз. :)


> И еще - я сегодня в ЖЖ уже 3 поста зафигачила.
> Сколько мне писем сюда написать, чтобы сместить процентное соотношение
> активности в школе и в ЖЖ?

Рекомендую тебе просто меньше писать в жж, ты же знаешь, что твои
посты никто не комментирует. Общаешься сама с собой. Я, например,
просто поставил внктренний блок на твои посты, вижу твой ник и тут же пропускаю
пост.

А по письмам в школе - возьми в правило - отвечать на каждое тебе
письмо. До того, пока тема не исчерпана. Определять - исчерпана тема или не
исчерпана - это дополнительное задание тебе в школе, для которого
нужно стараться. Кстати, тема исчерпана должна быть с двух сторон, со
стороны собеседника твоего в том числе.


> Или отсчитывать 2 дня все-таки начнем завтра? :)

Хочешь начать завтра - лучше отпишись тогда от школы.

И больше не задавай таких вопросов.


> Готов стараться. Скажите КАК? :)

Написал.

Привет!
Рома

///


Вы писали 23 марта 2010 г., 18:40:47:

> Привет, sambul!

> Твое письмо навевает "а не пошли бы вы..." - в мой адрес.
> Если мне просто показалось или это все тот же ветер - я была бы очень рада :)

> Если дело не в ветре, то все-таки хочу сместить это видимое
> соотношение процентов и успеть за 2 дня(я так поняла это поставленный
> мне срок :))) увеличить процент активности в школе. И КПД желательно
> :)
> Только не знаю как? Что конкретно нужно делать, чтобы стараться?

> И еще - я сегодня в ЖЖ уже 3 поста зафигачила.
> Сколько мне писем сюда написать, чтобы сместить процентное соотношение
> активности в школе и в ЖЖ?
> Или отсчитывать 2 дня все-таки начнем завтра? :)

> Готов стараться. Скажите КАК? :)

> Ира

> /////


> 23 марта 2010 г. 18:07 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Джоки, Ира, привет!
>>
>> Я подписан на ЖЖ Иры и в день приходиться (очень быстро) просматривать странный поток
>> из 8-10 Ириных постов, явно имеющих характер "куда дует ветер, туда и пишу". :)
>> И эту активность считаю правильным направить на обучение в школе.
>>
>> Время идет. Если за месяц 90% твоей активности направлено на "куда
>> дует ветер, туда и пишу", а 10% на то, чтобы учиться в школе - от
>> школы нужно отписываться.
>>
>> Стараться - это изменить этот процент. А изменить этот процент можно в
>> течение двух дней. Если в течение этих двух дней соотношение
>> активностей не меняется - с какой-то из них лучше расстаться.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 23 марта 2010 г., 10:44:16:
>>
>>> Привет Ариес, Ира
>>
>>>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>>>> Логики за последний месяц?"
>>
>>>> Ничего.
>>
>>> Эта неправда. Ира читает хелпы, сутры и вообще старается.
>>
>>> По существу Ариес все правильно говорит конечно. Расклад такой: пока
>>> вторая логика как инструмент как высшая форма мышления не отточена до
>>> совершенства третьей логики не видать. Перепрыгнуть эту ступень не
>>> получится. Решить что она например тебе больше не нужна тоже не
>>> получится, тут тока она сама отвалиться когда..
>>
>>> Так что слушай Ариеса ну и вообще всех внимательно и не прикидывайся
>>> туп ой:-))) потому что я знаю что все у тебя ок с аппаратной
>>> частью:-))))
>>
>>> PS А еще я удалил у этого письма 5 хвостов, значит кто то 4 раза не
>>> удалил до меня. Удалять хвосты!
>>
>>> joki
>>> ////////////
>>
>>>> Привет, Aries!
>>
>>>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>>>> Логики за последний месяц?"
>>
>>>> Ничего.
>>
>>>> Ира
>>
>>
>>>> //////
>>
>>
>>>> 23 марта 2010 г. 0:35 пользователь Aries <aries@zen.ru> написал:
>>>>> Ира, привет!
>>>>>
>>>>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
>>>>>
>>>>> На самом деле :)))))))) безмодельного мышления не бывает, потому что
>>>>> не бывает никогда. Это как масляное масло, только наоборот -- масло
>>>>> без масла. Мышление (машина делающая выводы на основании входных
>>>>> данных) может иметь дело только с моделями, вынуждено из каждого куска
>>>>> описываемого мира выдирать определенные части и сравнивать их между
>>>>> собой. Это называется "нарезать мир". При "нарезании" теряется кусок
>>>>> объекта, но появляется возможность что-то с этим объектом делать в
>>>>> уме, производить мысли.
>>>>>
>>>>> Нет модели -- нет мышления, есть модель -- есть мышление.
>>>>>
>>>>> То, о чем говорили Рома с Арагоном как про "безмодельное мышление"
>>>>> прикольно в том смысле, что мышления там мало, потому что там
>>>>> измененка. И это достойная задача для ума на несколько лет --
>>>>> разобраться со своими измененками и привести их в согласие с
>>>>> мышлением. Кстати, можно легко себя проверить здесь. Если слова
>>>>> "безмодельное мышление" и воспоминания о связанном с этим опыте
>>>>> непроизвольно вызывают у тебя сильную внутреннюю эмоциональную
>>>>> реакцию, значит, еще пока не разобрался.
>>>>>
>>>>> А то, что Индика говорила про безмодельное мышление, насколько круто,
>>>>> что пусть оно даже и существует теперь, хотя бы чтобы как следует
>>>>> голову поломать тебе. :)))))))))))))
>>>>>
>>>>>> Ну, т.е., исходя из это диалектического материализма: вторая логика -
>>>>>> надсистема над первой, третья над второй? И применяются они
>>>>>> соответственно, в зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
>>>>>
>>>>> Это слова такие просто, каким бы ни был ответ, пользы тебе не будет.
>>>>> Максимум, вдруг ты ПОЙМЕШЬ, тебя закатает в границы моего предыдущий
>>>>> абзаца про измененки, и ты начнешь круто рубить в божественной природе
>>>>> мира, пока оргазм не кончится. Ты правда читала диалектический
>>>>> материализм и понимаешь его настолько, чтобы сделать такой вывод или
>>>>> задать такой вопрос? Если да -- это офигенно и достойно уважения,
>>>>> конечно, но здесь тебе никак не поможет, как и вообще в жизни, в
>>>>> познании жизни. Если нет, то следи за словами, это крайне небрежная
>>>>> формулировка, здесь таких нельзя.
>>>>>
>>>>>> И еще вот вижу цепочку:
>>>>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
>>>>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
>>>>>> мышление третьей логики.
>>>>>
>>>>> Третью Логику исключи из этой цепочки, это вообще не мышление. А мы
>>>>> изучаем тут именно мышление. Вторая Логика -- верх пространства
>>>>> мышления, выше нет.
>>>>>
>>>>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
>>>>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
>>>>>> как-то само.
>>>>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
>>>>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>>>>>
>>>>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
>>>>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
>>>>>
>>>>> Делай дела. Действуй. Понимание нужно только для действия. Ты ничего
>>>>> не поймешь с тем аппаратом, который есть у тебя сейчас, даже если
>>>>> прочитаешь все Википедии мира. Чтобы понять, надо поменять сам
>>>>> аппарат, а чтобы его поменять, надо его менять. Деятельно менять, а не
>>>>> скрежетать мозгой об мозгу.
>>>>>
>>>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>>>> Логики за последний месяц?"
>>>>>
>>>>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>>>>>
>>>>> Не недоруб, а недодел у тебя. Приходи с доделом вместо недодела, тогда
>>>>> появятся настоящие вопросы. Настоящий вопрос это вообще настолько
>>>>> редкое явление! Куча настоящих ответов  сама слетается к настоящему
>>>>> вопросу, вот такой крутой настоящий вопрос. А если вопросы вымученные,
>>>>> так и ответы на них только иллюзорные, жвачка для понимания.
>>>>>
>>>>> Все, привет!
>>>>> Ариес
>>>>>
>>>>> ///////////
>>>>>
>>>>> 20 марта 2010 г. 16:41 пользователь Ирина Мильчева
>>>>> <amorfati3@gmail.com> написал:
>>>>>> Привет всем!
>>>>>>
>>>>>> Смотрю, в этой цепочке тоже рассматривается вопрос о безмодельном мышлении.
>>>>>>
>>>>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
>>>>>>
>>>>>> Есть ли иерархия: первая логика, вторая, третья? Ну, т.е., исходя из
>>>>>> это диалектического материализма: вторая логика - надсистема над
>>>>>> первой, третья над второй? И применяются они соответственно, в
>>>>>> зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
>>>>>>
>>>>>> И еще вот вижу цепочку:
>>>>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
>>>>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
>>>>>> мышление третьей логики.
>>>>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
>>>>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
>>>>>> как-то само.
>>>>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
>>>>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>>>>>>
>>>>>> Я почему-то вижу ряд противоречий.
>>>>>>
>>>>>> Википедией воспользуясь:
>>>>>>
>>>>>> Модель -- некоторый материальный или мысленно представляемый объект или
>>>>>> явление, замещающий оригинальный объект или явление, сохраняя только
>>>>>> некоторые важные его свойства, например, в процессе познания
>>>>>> (созерцания, анализа и синтеза) или конструирования.
>>>>>> Модель -- это объект или явление, аналогичные, т.е. в достаточной
>>>>>> степени повторяющие свойства моделируемого объекта или явления
>>>>>> (прототипа), существенные для целей конкретного моделирования, и
>>>>>> опускающие несущественные свойства, в которых они могут отличаться от
>>>>>> прототипа.
>>>>>>
>>>>>> Вынесено с универа:
>>>>>>
>>>>>> Модели могут быть математические, физические, граффические и т.д.
>>>>>> Возьму математическу. Модель имеет аргументы, целевую функцию,
>>>>>> ограничения.
>>>>>>
>>>>>> Вот вы, говоря о безмодельном мышлении мира третьей логики, но берете
>>>>>> и строите модель.
>>>>>> Называется впихнуть невпихуемое и описать неописуемое.
>>>>>>
>>>>>> Хочу сказать, что то, что в контексте разговора называется
>>>>>> безмодельным - есть модель по-любому. Просто, я так понимаю, вы
>>>>>> называете безмодельным то, что стоит над границами, моделями и
>>>>>> оперирует им.
>>>>>>
>>>>>> Модельное мышление - осознанно выбрать и зависнуть в какой-то модели,
>>>>>> границах. Безмодельное мышление - удерживая в поле зрения ряд моделей,
>>>>>> идти по лезвию бритвы.
>>>>>>
>>>>>> Или так:
>>>>>>
>>>>>> Относительно Второй логики, Первая - это параметр функции, а Вторая -
>>>>>> сама функция, операция.
>>>>>> На уровне 3-ей логики: Вторая - это параметр, третья - функция.
>>>>>>
>>>>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
>>>>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
>>>>>>
>>>>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>>>>>>
>>>>>> Ира
>>>>>>
>>>>>> //////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 19 марта 2010 г. 10:09 пользователь Andrey Dunets <dunets@gmail.com> написал:
>>>>>>> Привет, Индика!
>>>>>>>
>>>>>>>> Модельное оно или безмодельное
>>>>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
>>>>>>>> чтобы действовать.
>>>>>>>
>>>>>>> Это понятно. Модели нужно только для действия, больше ни для чего.
>>>>>>>
>>>>>>>> Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
>>>>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
>>>>>>>> чувств, кроме ума.
>>>>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>>>>>>>
>>>>>>> Вот тут начинается "не понятно". Ок, "не нужно и мышление, сознание может
>>>>>>> просто воспринимать окружающий мир другими органами чувств, кроме ума" - вот
>>>>>>> это умом вроде понятно, но как приложить к себе не представляю пока. Но
>>>>>>> "действовать не нужно" - не понятно совсем. Как это "действовать не нужно"?
>>>>>>> Может это к тому, что "И не надо никаких ведущих частей :)))" вместе со
>>>>>>> смайликом? Подумалось, что смайлик :))) здесь обязателен :))))))).
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>>>>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> уже неважно, правда? :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Да. Уже не важно. :)
>>>>>>>
>>>>>>> Андрей.
>>>>>>>
>>>>>>> ///////////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 18.03.2010 19:13, Indica wrote:
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Андрей!
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
>>>>>>>>> находится
>>>>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
>>>>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
>>>>>>>>> мышления"?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Знаешь, мне пришло в голову, что вся загвоздка в неверном применении
>>>>>>>> собственных инструментов. Вот, мышление -- это инструмент, который
>>>>>>>> нужен для того, чтобы нарезать модели. Модельное оно или безмодельное
>>>>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
>>>>>>>> чтобы действовать. Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
>>>>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
>>>>>>>> чувств, кроме ума.
>>>>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>>>>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> уже неважно, правда? :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да вот, отвечала Арагану, формулировала и так, и эдак, и отправила
>>>>>>>> случайно, не удалив черновик. А получилось прикольно :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Индика
>>>>>>>> //
>>>>>>>>
>>>>>>>> 18 марта 2010 г. 9:40 пользователь Andrey Dunets<dunets@gmail.com>
>>>>>>>>  написал:
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Индика! Привет, Школа!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Сделаю упражнение "Если понял повтори своими словами":
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
>>>>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
>>>>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
>>>>>>>>>> бесконечные возможности,  выбирать единственно верную -- это тоже
>>>>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
>>>>>>>>> находится
>>>>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
>>>>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
>>>>>>>>> мышления"?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>>>>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
>>>>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Индика
>>>>>>>>>> //
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
>>>>>>>>>> модели.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
>>>>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Андрей.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ////////////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 17.03.2010 17:06, Indica wrote:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Арагон!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Язык Эзопа не прошел :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>>>>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
>>>>>>>>>>> думаааал!
>>>>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
>>>>>>>>>>> сек,
>>>>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
>>>>>>>>>>> проанализируем,
>>>>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>>>>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>>>>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И это тоже модель, Арагон :)) Твоя модель.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>>>>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И это модель.
>>>>>>>>>> Обрати внимание, что в словосочетании "безмодельное мышление" есть
>>>>>>>>>> слово "мышление". Это неспроста :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
>>>>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Индика
>>>>>>>>>> //
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
>>>>>>>>>> модели.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
>>>>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
>>>>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
>>>>>>>>>> бесконечные возможности,  выбирать единственно верную -- это тоже
>>>>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
>>>>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 16 марта 2010 г. 21:53 пользователь<server@3m-grafic.ru>    написал:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ИНДИКА! ПРИВЕТ!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Спасибо что делишься!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>>>>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>>>>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>>>>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>>>>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>>>>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>>>>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>>>>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
>>>>>>>>>>> думаааал!
>>>>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
>>>>>>>>>>> сек,
>>>>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
>>>>>>>>>>> проанализируем,
>>>>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>>>>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>>>>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>>>>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>>>>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Арагон ;)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вы писали 16 марта 2010 г., 18:38:54:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, Арагон!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я приведу пример.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Вот, например, приходит чел домой, а его жена с любовником
>>>>>>>>>>>> кувыркается. И он бросается их метелить; или рыдает, мол какой же я
>>>>>>>>>>>> лох -- жена мне изменяет; или с радостью присоединяется к ним, или
>>>>>>>>>>>> равнодушно ложиться спать -- это модельное мышление.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>>>>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>>>>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>>>>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>>>>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>>>>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>>>>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Индика
>>>>>>>>>>>> //
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 15 марта 2010 г. 16:34 пользователь<server@3m-grafic.ru>    написал:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет школа! :)))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> У меня возник вопрос - что значит БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
>>>>>>>>>>>>> Крепко зацепила задачка, озвученная одним человеком в нашем диалоге.
>>>>>>>>>>>>> Вчера ходил на к/ф Алиса в стране чудес, и зацепился, ох зацепился...
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Спасибо!
>>>>>>>>>>>>> Арагон:)



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010