[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re:Привет_:)
Привет, Станислав!
>> В данном случае, письмо Дениса - робкая попытка спихнуть ответсвенность за
>> свою жизнь. Ты этого не замечаешь?
Нет, он хочет разобраться в непростой для него конкретной ситуации.
Для него этот вопрос не абстрактный(>> В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою
>> совесть.)
Он молодец!
Привет,
Рахман!
\\\///
Вы писали 18 марта 2008 г., 22:15:49:
> Привет, Рахман!
>>Стас он т.е Денис обращается с конкретной ситуацией связанной с
>>ребенком(хочет разобраться),
> Да, спасибо, это понятно! Я как раз предлагаю не разбираться.
> Разбираться можно очень и очень долго, я предлагаю начать действовать
> в соответсвии со своим понимаением на данный момент времени. Само действие
> все расставит на свои места.
> И покажет лучше наших с тобой слов какое действие является "занятием со
> своим светильником", а какое нет,
> ты же сам прекрасно понимаешь, что это вопрос внутренней установки - может
> являться, а может и не являться.
> Судя по письму, у Дениса достаточно рефлексивности (осознанности), чтобы в
> этом разобраться.
> А если нет, то наводящие вопросы, вряд ли ему помогут.
> В данном случае, письмо Дениса - робкая попытка спихнуть ответсвенность за
> свою жизнь. Ты этого не замечаешь?
>>а ты ему абстрактно - лозунги(не помогают
>>разобраться).
> 1) Для тебя это лозуги. Я не защищаюсь, в сущности, мне пофиг. Я говорю о
> твоем восприятии. Рахман, это не лозунги.
> 2) Ты, видимо, тоже хочешь разобраться. В добрый путь.
> Если тебе покажется что я резковат, возможно, агрессивен, прошу забей на
> форму.
> По сути смотри, пожалуйста. А если я соломку подкладываю и недооцениваю
> тебя, то прости!
> Привет!
> Стас.
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Рахман
> Sent: Tuesday, March 18, 2008 1:35 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: [?? Probable Spam] [klein-by]Re: Привет :)
> Привет, Станислав!
>>> Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
>>> Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
> Стас он т.е Денис обращается с конкретной ситуацией связанной с
> ребенком(хочет разобраться), а ты ему абстрактно - лозунги(не помогают
> разобраться).
> С уважением,
> Рахман!
> \\\///
>
> Вы писали 18 марта 2008 г., 15:39:24:
>> Денис, привет!
>> Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
>> Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
>> Сказать правильно ты делаешь или нет - невозможно, потому что это смотря
> как
>> посмотреть.
>> Любые твои сомнения - это возможность не делать, халявить, прятаться,
> ныть,
>> привлекать внимание и так далее.
>> Пусть это, даже, принимает такие благие формы сомнений, как в твоем
> случае,
>> - это все прекрытие, красивая оболочка,
>> потому что ты хочешь быть хорошим. Ну, и молодец!
>> И посмелее, пожалуйста!:)))))
>> Привет!
>> Стас.
>> \\\\\\\\\\\
>> From: Денис Любимов
>> Sent: Tuesday, March 18, 2008 9:12 AM
>> Привет, всем.
>> Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
>> Реальная задача из моей жизни.
>> Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По
>> условиям программы
>> я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к
>> вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты
>> должен сам решить" :). Я решил так.
>> В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою
>> совесть.
>> а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время
>> которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю
> заниматься
>> "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
>> Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости
>> :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы
>> играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями :)- они
>> "обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для
>> общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
>> б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
>> мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
>> том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
>> "щекочет совесть".
>> в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
>> этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
>> научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
>> популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
>> религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
>> есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
>> Т.е. границы вроде такие
>> Учить или нет.
>> Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
>> Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
>> Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для
>> общения".
>> Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
>> Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
>> --
>> Денис :)
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2008