[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Привет_:)



Привет, Станислав!

>> Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
>> Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.

Стас он т.е Денис обращается с конкретной ситуацией связанной с
ребенком(хочет разобраться), а ты ему абстрактно - лозунги(не помогают
разобраться).

С уважением,
Рахман!
\\\///

Вы писали 18 марта 2008 г., 15:39:24:

> Денис, привет!

> Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
> Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
> Сказать правильно ты делаешь или нет - невозможно, потому что это смотря как
> посмотреть.
> Любые твои сомнения - это возможность не делать, халявить, прятаться, ныть,
> привлекать внимание и так далее.
> Пусть это, даже, принимает такие благие формы сомнений, как в твоем случае,
> - это все прекрытие, красивая оболочка,
> потому что ты хочешь быть хорошим. Ну, и молодец!

> И посмелее, пожалуйста!:)))))

> Привет!
> Стас.

> \\\\\\\\\\\

> From: Денис Любимов
> Sent: Tuesday, March 18, 2008 9:12 AM


> Привет, всем.

> Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)

> Реальная задача из моей жизни.

> Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По
> условиям программы
> я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к
> вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты
> должен сам решить" :). Я решил так.

> В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою
> совесть.

> а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время
> которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю заниматься
> "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.

> Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости
> :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы
> играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями :)- они
> "обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для
> общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.


> б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> "щекочет совесть".

> в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил

> Т.е. границы вроде такие

> Учить или нет.
> Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для
> общения".
> Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?

> Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
> --
> Денис :)






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008