Алмазная_сутра__прорыв.?

Здравствуйте, благомудрые друзья. :))))))

Меня вчера вечером прорубило! :)))))) Как же я раньше этого не заметил? Ведь все было под носом! :))))))) Клейн об этом говорил в пятом семинаре. В ЫПоследней драгоценности Витлыл то же самое. Стас мне о том же твердил. :))))))))) Конечно же, твор-чес-тво! :))))))) Творческое начало! :))))

Я, в общем, знаю каково это ? вдохновенно творить. Когда исчезает все, кроме объекта сотворения. Исчезает весь мир, я сам, облазы Ыял, Ычеловекл, Ыдолгожительл :)))))))))))) Но что будет, если всю (ВСЮ!) эту энергию без остатка вложить? куда угодно! В ходьбу, в поедание морковки, в лежание на кровати, в работу, в конце концов и в первую очередь! :)))))))))

Я уже давно пытался понять Алмазную сутру. И вот, когда я только додумал вышеизложенную мысль, я вскочил, достал распечатку праджняпарамиты и? вот тут-то и прорубило! КАК я смеялся? выделял некоторые особенно мастерские моменты, писал на полях: ЫАААААА!!!!!!л, в общем, огреб кучу благости счастья. :))))))))))))))))))))) А бедный Субхути все-таки запутался. Выделил для себя основную формулу ЫХ ? не Х, потому и называется Хл и шпарил по ней. :))))))))))))))))) Это особенно видно ближе к концу, когда он говорит: ЫДа, можно по тридцати двум телесным признакам распознать Так Приходящегол, хотя раньше говорил совсем другое. :)))))))))))

А потом я подумал: КАК ЖЕ ЭТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, СЛОЖНО! Направить свою истинную природу во все аспекты жизни. Превратить жизнь из чертежа в произведение искусства. КАК ЭТО ЧЕРТОВСКИ НЕВЕРОЯТНО СЛОЖНО!!!!

Привет! :))))
Алексей

P.S.: После написания письма пошел на физкультуру. Играли в волейбол. У меня так ни разу и не получилось нормально сделать подачу. Хотя на тренировках ? получается вполне нормально (удается сосредоточиться на мяче и ударе), в игре мяч летит не куда надо, а к черту на кулички. После третьей подачи смекнул: ЫЧе-то я думаю о всякой фигнел. Попробовал сосредоточиться на мяче и? облажался! :))))) Вот такая вот жопа, товарищи. :)))))