Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес?

Привет, Olen!

O> Я не очень еще понимаю почему мои письма неправ. оформлены, может кавычки
O> для цитаты не нужны в вашем случае?

Вместо кавычек для цитаты - такая штука как я сделал выше (две строчки
из твоего письма). Так в почтовой программе сразу визуально делится
текст цитаты и текст сообщения. Текст цитаты - коричневый жирный (The
Bat!), текст сообщения - обычные черный текст.

Так очень удобно читать длинную переписку.

Кавычки практически не заметны, а такое цитирование сразу правильно
делит сообщение.

Привет!

Роман Ворушин
////////