Re: klein-byвопрос Аураза-Слава-КостяЗ-Люся

Аураз, привет :)

> Хоррошо!

:)) дерзость в данном случае - это противопоставлять себя другому человеку.
Просто так, это такая позиция. Базовая стойка. Рраз - и война :) Что
по сути, что по форме...

Не мусорить, слушать, действовать, совмещать всЈ это как-то.. :))))))

Может, я и не воткнул в твою глубину :)))))
Но я тут сейчас - больше чем Ш2Л. И Я тебе говорю как вижу: Аураз -
сложный. Зачем? Непонятно :)

Привет!
Акве
///////