Re: klein-byвопрос Аураза-Слава-КостяЗ-Люся

Привет Слава и Костя!

Какое Вам дело, какая Вам разница -
дерзкий Аураз или не дерзкий,
веселый или не веселый,
улыбающийся или не улыбающийся???

Куда вы меня пытаетесь тайком провести??
(см. Гегель "Кто мыслит абстрактно?")
Кого вы за себя принимаете?

Я понял _что_ и _как_ вы ответили на мой вопрос.
Слава, Костя, объясните, как вы в этой череде писем применили вторую логику?

--
Привет Люся!

Когда ты приходит письмо - все что можно извлечь из букв это Смыслы.

l>> Ты не понял Славу. Или не захотел понять. Он тебе чЈтко указал,
l>> что в Шешорах всЈ было полгода назад. Все быстро меняется. Расскажи
l>> о себе теперишнем, сегодняшнем, блин. чо, как кретину все
l>> разъяснять. Хватит носить маску тупой блондинки, она мне и всем
l>> остальным надоела до смерти. Ты переставай быть секретным агентом
l>> Никитой. Ты достал уже. И ту тупя тупишь не для меня, а в данном
l>> случае не для Славы, в первую очередь, ты тупишь для себя. Ничто не
l>> сдвинется с места. Под лежачий камень вода не подтечЈт! Кстати,
l>> любимая поговорка моей мамы, которая и сейчас выйдя на пенсию
l>> бегает везде задрав хвост и делает в мире очень много полезного и
l>> чудесного. Учеников одних восемь из совершенно разныых возрастных
l>> групп (она- математик) и потом она выращивает сад, все на ней!
l>> А теперь ты расскажи что ты выращиваешь? Что ты в жизни делаешь
l>> хорошего? Сегодня!! Не в Шешорах! Забудь про Шешоры. СЕГОДНЯ!
l>> И не тупи больше:-) По-хорошему последний раз говорю.

l>> Лючия.

Видно, что Люся хочет чтобы я для нее Сделал и Повел себя определенным, ею выбранным способом.

Люся, или принимай меня таким какой я есть, или держись подальше!
--

)))))
Кстати, мне иногда не приходят оригиналы писем, отвеченные приходят,

Аураз
///

> Привет, Лючия,

> Я прошу тебя, очень прошу, не сорить в конференции фразами типа:

l>> Хватит носить маску тупой блондинки, она мне и всем
> [...]

> Аня.

> Wednesday, February 28, 2007, 4:48:47 PM, you wrote:

l>> Привет, Аураз!
[...]