Re: klein-byвопрос Аураза-Слава-КостяЗ-Люся

Привет Костя!

ОК. Ты провел границы так, что все что ты увидел - дерзость и неуважение с моей стороный. Хоорррошо! И расценил Славы ответ как
доброжелательный. ВСе верно?
Хоррошо!

> Гегеля не читал, про "провести" не понял.
Я так понимаю - не понял и понимать не собираюсь..
А он всего на 5 страничек А4...

И вот...у череды писем было начало, есть тема..
О чем мы говорим - да уж не о том как правильно себя вести, верно?
Как правильно себя вести возникло из за того что вот,
я задав вопрос, провел границы так, что при понимании вопроса и попытке на него ответить вся дерзость становиться несущественной,
детской игрой. Я вижу что ты продолжаешь цепляться за форму
общения. В каких случаях форма важна сама по себе? Да только когда
нет по сути ничего!

)))
Аураз
///