Re: учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценное -Самбулу

Привет Школа!

Могу только предположить, что все что мы делаем, тем более в этой
высоко энергетичной среде - многократно резонирует.

Например, Упайа-Пати, любая - скопление радостных и созидательных
энергий, усиливает и помогает держать волну еще несколько дней.
На входе чистая позитивная энергия - и на выходе она усиливается
многократно.

Тоже самое, последние события - только в другую сторону. Подали на
вход в наш "реактор" фигню - она усилилась и по всем долбанула.
Я тоже это чувствую. Очень четко.

У нас сейчас атомная станция. Очень высокие энергии, но и очень тонкое
управление ими. Заложили в печку качественный позитивный уран -
получили электричества на целый город. Заложили в печку какашку -
получили Чернобыль. Типа как сейчас. Ждем пока радиационный фон
снизится.

Привет!
Швед
///////