[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Привет, Рома!
Спасибо:-))))
"Красиво-логические" - это меня зацепило. Отсюда я пришла к тому, что у меня то самое неврубание, которое линейно.
Следовательно, нужно считать, что действия Ариеса качественно иной природы: что это не формализм, как я увидела, а что-то другое.

>Похоже ты Наташа увлеклась справедливостью. Зачем?
>Ну скажет Ариес - Ой Наташа, я не прав! Все сделаю по твоему!

Меня - и тут AlexOld прав - зацепила несправедливость. Мне неважно, что там скажет Ариес. Дело в том, что я не увидела в действиях Сергея ничего преступного: он попытался поделиться. Возможно, в несколько более дидактичной форме, чем требовалось. Ок, возможно, я чего-то не вижу. Но история с моим смайликом и отказом в связи с ним отвечать на вопрос - с ней что?
>> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
Это не формализм?
В пользу того, что это все-таки не был формализм, а было что-то другое, я вижу только один аргумент. Звучит так: Ариес крут. И потому - прав.
Но если так, то это не школа - это секта.
Наташа



-----Original Message-----
From: Sambul <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Sat, 4 Mar 2006 17:08:14 +0300
Subject: Re: Школа Своего Дела

>
> Привет, Наташа!
> Привет, Ариес!
>
> > Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
> > действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
> > и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
> > указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
> > делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>
> Ариес может так делать, Ариес може позиционироваться как учитель, а
> других упрекать в учительстве и указывать на лажу. Противоречия здесь нет.
>
> > Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
> > выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
> > реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>
> :))) Реакция твоя и АлексОлда выросла не из Ариеса действий, она
> выросла потому-что существуют два таких сознания Наташа и АлексОлд,
> которые вот такие (совершенно разные и индивидуальные) и со всем набором качеств,
> развития и всего всего - выдали такие реакции на действия Ариеса.
> На действия Будды могут быть и плохие и хорошие реакции и что же теперь
> Будде - оценивать правильность своей позиции по реакциям? 50% -
> негативна, 50% - пазитивна, что делать Будде?
> Наташа, ты сейчас уравниваешь Ариеса и себя, - все нормально, можешь
> делать все что хочешь, но как тебе уже сказал Ариес - из твоей позиции обучитья чему-либо
> невозможно. В других границах возможно, но речь сейчас о другом.
>
> А вопросы - хорошие, четкие у тебя, красиво-логические.
>
> Самбул
>
> ///
>
> Вы писали 4 марта 2006 г., 15:03:47:
>
> > Перечитала. Ок. Смотрю по-другому.
> > Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
> > действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
> > и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
> > указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
> > делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>
> >> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
> >> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
> >> том.
>
> > Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
> > выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
> > реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>
> >> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
> >>
> >> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
> > Вот это вообще не понимаю, несмотря на многажды перепрочитанный
> > ДзенХелп. Я просила ответить на вопрос. И по-прежнему прошу ответить
> > на вопрос: ЦЕЛЬ - ???
>
> > Наташа
> > -----Original Message-----
> > From: Aries <nulldevice@mail.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Date: Sat, 4 Mar 2006 12:59:34 +0300
> > Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>
> >>
> >> Привет, Наташа!
> >>
> >> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
> >> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
> >>
> >> Наташа, "приличия" здесь не при чем. Это вопрос внутренней позиции.
> >> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
> >> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
> >> том.
> >>
> >> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
> >>
> >> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
> >>
> >> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
> >> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
> >>
> >> Отвечай за себя. Здесь - только за себя.
> >>
> >> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
> >> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
> >> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
> >> N> ведется.
> >>
> >> А, значит, все-таки, непонятно? :))) Может быть, стоит что-то в себе
> >> изменить?
> >>
> >> Дело в том, что ты действуешь с позиции человека, которому все
> >> понятно. Что есть Ариес, который сидит тут, разгоняет людей и которого
> >> хлебом не корми, дай попридираться к форме твоих писем и за смайлики
> >> подергать. Пока все обстоит таким образом, эффективность твоего
> >> обучения здесь равна нулю. Ты просто не будешь слышать то, что тебе
> >> говорят.
> >>
> >> Прошу тебя перечитать первый ДзенХелп.
> >>
> >>
> >> Привет!
> >> Ариес
> >> ////
> >>
> >>
> >> Saturday, March 4, 2006, 12:35:31 PM, you wrote:
> >>
> >> N> Привет!
> >> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
> >> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
> >>
> >> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
> >> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
> >> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
> >> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
> >> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
> >> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
> >> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
> >> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
> >> N> ведется.
> >>
> >> N> :-((((((((
> >> N> Наташа
> >> N> -----Original Message-----
> >> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
> >> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> N> Date: Sat, 4 Mar 2006 00:21:17 +0300
> >> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
> >>
> >> >>
> >> >> Привет, Наташа!
> >> >>
> >> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
> >> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
> >> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
> >> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
> >> >>
> >> >> Я отвечаю за процесс обучения Второй Логике в Ш2Л.
> >> >>
> >> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
> >> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
> >> >> N> Спасибо:-)))))
> >> >>
> >> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
> >> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
> >> >>
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >> Ариес
> >> >> ////
> >> >>
> >> >> Saturday, March 4, 2006, 12:00:53 AM, you wrote:
> >> >>
> >> >> N> Привет!
> >> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
> >> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
> >> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
> >> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
> >> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
> >> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
> >> >> N> Спасибо:-)))))
> >> >> N> Наташа
> >> >>
> >> >> N> -----Original Message-----
> >> >> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
> >> >> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> N> Date: Fri, 3 Mar 2006 12:37:50 +0300
> >> >> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Привет, Сергей!
> >> >> >>
> >> >> >> Если ты все знаешь и понимаешь до такой степени, что готов:
> >> >> >> - советовать другим "правильную" литературу и "правильных" учителей;
> >> >> >> - учить Марьяну и авторитетно говорить ей, где она не права,
> >> >> >>
> >> >> >> может тебе пойти в другое место поучиться?
> >> >> >>
> >> >> >> Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
> >> >> >>
> >> >> >> На это письмо также прошу не отвечать.
> >> >> >>
> >> >> >> Привет!
> >> >> >> Ариес
> >> >> >> ////
> >> >> >>
> >> >> >> Friday, March 3, 2006, 9:32:28 AM, you wrote:
> >> >> >>
> >> >> >> ПС> Привет, Марьяна!
> >> >> >>
> >> >> >> ПС> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
> >> >> >>
> >> >> >> ПС> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То же самое говорят про Клейна,
> >> >> >> ПС> Норбекова,
> >> >> >>
> >> >> >> ПС> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в эмоциях, а в результате. А эмоции
> >> >> >> ПС> в процессе
> >> >> >>
> >> >> >> ПС> собственной практики меняются.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> ПС> Поскольку истина конкретна и в данной ситуации единственна, то у человека,
> >> >> >> ПС> который
> >> >> >>
> >> >> >> ПС> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
> >> >> >> ПС> авторитарностью,
> >> >> >>
> >> >> >> ПС> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем не менее, это далеко не одно и
> >> >> >> ПС> то же
> >> >> >>
> >> >> >> ПС> Сергей.
> >> >> >>
> >> >> >> ПС> ///////
> >> >> >>
> >> >> >> >> Привет, Сергей.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
> >> >> >> >> разговаривал с ребятами.
> >> >> >> >> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
> >> >> >> >> чужому мнению тип.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Марьяна
> >> >> >> >> ///
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> Привет всем!
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза http://shsd.ru (Школа Своего
> >> >> >> >>> Дела).
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> По теме: открытие своего бизнеса за счет изменения психологии РАБотника
> >> >> >> >>> на
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> психологию творца собственной жизни, ну чистый чань! По-моему, у него
> >> >> >> >>> все
> >> >> >> >>> в порядке
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в действие.
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> В библиотеке сайта размещены класные книги:
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах".
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> В общем, рекомендую!
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> Всем привет!
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006