[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Отчет-ответ



Привет, Алекс Олд.

> На языке математики не передать лирику заката.
> Стихами вывести бином Ньютона? Круто.
> Висит картина на стене, как поместить в нее живой огонь?
> Сгорит картина. Или огонь выйдет нарисованный.
Это смотря кто помещает. Если ты мне говоришь "это - не то", то я спрашиваю
По че му? Ведь тот Вторологик, который видит, ЧТО я говорю, видит и
ущербность этого, видит чего не хватает до конуса по Клейну, может это
объяснить.
привет )
Ра ман
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

----- Original Message -----
From: "AlexOld" <a_uukin@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, March 08, 2006 3:02 AM
Subject: Отчет.


> Привет Ра ман!
>
> На языке математики не передать лирику заката.
> Стихами вывести бином Ньютона? Круто.
> Висит картина на стене, как поместить в нее живой огонь?
> Сгорит картина. Или огонь выйдет нарисованный.
>
> Ну, как-то так :)))
>
> AlexOld
> //////////////
> Отправлено: 8 марта 2006 г. 5:39
> Тема: [klein-by]Отчет.
>
>
>> Привет, Кселф!
>>
>>> Никуда не годится твоя схема, Ра ман. Разве только в качестве примера
>>> схемы,
>>> при построении которой Вторая логика не использовалась.
>> Не использовалась? Правда? А почему?
>> по-крайней мере трудно спорить с тем что мотивом поступков являются
>> ценности. У любого человека. Я попытался изобразить это
>> схематично, наглядно. Попытался обозначить свое понимание места
>> Вторологика. То бишь вторологика для меня одна из ценностей, к
>> которой я стремлюсь.....
>> Возможно я стремлюсь ею овладеть с помощью первой логики. возможно. Но
>> чтобы овладеть методом, нужен метод. Если вторологика -
>> это метод.
>> Я очень ясно представляю себе схему, которую нарисовал тут и поэтому
>> попросил тех кто увидит еЈ также как вижу я, указать
>> буквально место или точку на ней или вне еЈ нахождения Вторологика. В
>> целях визуального обучения.
>> Привет )
>> Ра ман
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> ----- Original Message -----
>> From: "Кселф" <xelf@yandex.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Tuesday, March 07, 2006 7:58 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Отчет.
>>
>>
>>> Привет!
>>>
>>> Rm> Вопрос такой, где в этой схеме можно приблизительно разместить
>>> (обозначить)
>>> Rm> Вторологика?
>>>
>>> Никуда не годится твоя схема, Ра ман. Разве только в качестве примера
>>> схемы,
>>> при построении которой Вторая логика не использовалась.
>>>
>>> Привет!
>>> Кселф
>>> ================================
>>> 07.03.2006 at 2:12 Ra man wrote:
>>>
>>> Rm> Привет, Школа!
>>> Rm> У человека есть ценности. Они основаны на совокупности
>>> физиологических,
>>> Rm> социальных, традиционных, исторических и др. факторов,
>>> непосредственно и
>>> Rm> опосредованно затрагивающих человеческую жизнь.
>>> Rm> Механизм принятия решений, который я хочу для себя уяснить, исходя
>>> из этого
>>> Rm> имеет довольно простой алгоритм. Человек мысленно (осознанно
>>> ли?)примеряет
>>> Rm> сложившуюся ситуацию на свою группу ценностей, то бишь прочерчивает
>>> вектор
>>> Rm> соотношения события и ценностей. Вокруг этого вектора и происходит
>>> Rm> формирование следующего проявления. Это следующее проявление обычно
>>> также
>>> Rm> входит в группу его жизненных ценностей, жизненных мотивов, а
>>> поэтому
>>> Rm> следующий вектор, ситуация, чертится тут же рядом, недалеко,
>>> примерно
>>> Rm> параллельно первой.
>>> Rm> Если представить сферу ценностей, в центре которой находится
>>> человек, то
>>> Rm> получается что он постоянно стремится к краю сферы, к еЈ
>>> поверхности.
>>> Rm> Вопрос такой, где в этой схеме можно приблизительно разместить
>>> (обозначить)
>>> Rm> Вторологика? У меня он находится, на поверхности, там где и все
>>> остальные
>>> Rm> ценности.
>>> Rm> Прошу ответить не только архитекторов.)) !.
>>>
>>> Rm> С уважением
>>> Rm> Ра ман
>>> Rm> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006