[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Привет, Наташа!

> Ок, возможно, я чего-то не вижу. Но история с моим смайликом и отказом в
> связи с ним отвечать на вопрос - с ней что?
>>> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>>> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
> Это не формализм?
> В пользу того, что это все-таки не был формализм, а было что-то другое, я
> вижу только один аргумент. Звучит так: Ариес крут. И потому - прав.
> Но если так, то это не школа - это секта.
> Наташа

У тебя есть энергия (видно по твоей активности), но ты ее пока не правильно
используешь - конкретно здесь. Ты приходишь в школу и говоришь: "Учите меня
так, как я знаю, что правильно учить!"

Это - от привычки к борьбе за выживание, и это помогает выжить в нашем мире
в др. обстоятельствах (т.е. чтобы не развели, в секты какие на втянули и
т.д.) Но это контрпродуктивно здесь.

Продуктивно здесь - спрашивать о том, что тебе делать и как тебе правильно
учиться?
Чему? Справедливости? Нет, второй логике -- то есть врубанию.

Конечно, это психологически сложно - выглядит, как будто ты "признаешь свое
поражение при выигрышных аргументах". Но выглядит в глазах кого? --
Неврубающегося...

Костя
///////////////////

----- Исходное сообщение -----
От: "Nathasha" <free_dom_2002@mail.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 5 березня 2006 р. 7:53
Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела


> Привет, Рома!
> Спасибо:-))))
> "Красиво-логические" - это меня зацепило. Отсюда я пришла к тому, что у
> меня то самое неврубание, которое линейно.
> Следовательно, нужно считать, что действия Ариеса качественно иной
> природы: что это не формализм, как я увидела, а что-то другое.
>
>>Похоже ты Наташа увлеклась справедливостью. Зачем?
>>Ну скажет Ариес - Ой Наташа, я не прав! Все сделаю по твоему!
>
> Меня - и тут AlexOld прав - зацепила несправедливость. Мне неважно, что
> там скажет Ариес. Дело в том, что я не увидела в действиях Сергея ничего
> преступного: он попытался поделиться. Возможно, в несколько более
> дидактичной форме, чем требовалось. Ок, возможно, я чего-то не вижу. Но
> история с моим смайликом и отказом в связи с ним отвечать на вопрос - с
> ней что?
>>> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>>> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
> Это не формализм?
> В пользу того, что это все-таки не был формализм, а было что-то другое, я
> вижу только один аргумент. Звучит так: Ариес крут. И потому - прав.
> Но если так, то это не школа - это секта.
> Наташа
>
>
>
> -----Original Message-----
> From: Sambul <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Sat, 4 Mar 2006 17:08:14 +0300
> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>
>>
>> Привет, Наташа!
>> Привет, Ариес!
>>
>> > Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
>> > действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
>> > и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
>> > указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>> > делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>>
>> Ариес может так делать, Ариес може позиционироваться как учитель, а
>> других упрекать в учительстве и указывать на лажу. Противоречия здесь
>> нет.
>>
>> > Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>> > выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
>> > реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>>
>> :))) Реакция твоя и АлексОлда выросла не из Ариеса действий, она
>> выросла потому-что существуют два таких сознания Наташа и АлексОлд,
>> которые вот такие (совершенно разные и индивидуальные) и со всем набором
>> качеств,
>> развития и всего всего - выдали такие реакции на действия Ариеса.
>> На действия Будды могут быть и плохие и хорошие реакции и что же теперь
>> Будде - оценивать правильность своей позиции по реакциям? 50% -
>> негативна, 50% - пазитивна, что делать Будде?
>> Наташа, ты сейчас уравниваешь Ариеса и себя, - все нормально, можешь
>> делать все что хочешь, но как тебе уже сказал Ариес - из твоей позиции
>> обучитья чему-либо
>> невозможно. В других границах возможно, но речь сейчас о другом.
>>
>> А вопросы - хорошие, четкие у тебя, красиво-логические.
>>
>> Самбул
>>
>> ///
>>
>> Вы писали 4 марта 2006 г., 15:03:47:
>>
>> > Перечитала. Ок. Смотрю по-другому.
>> > Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
>> > действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
>> > и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
>> > указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>> > делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>>
>> >> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>> >> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>> >> том.
>>
>> > Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>> > выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
>> > реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>>
>> >> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>> >>
>> >> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>> > Вот это вообще не понимаю, несмотря на многажды перепрочитанный
>> > ДзенХелп. Я просила ответить на вопрос. И по-прежнему прошу ответить
>> > на вопрос: ЦЕЛЬ - ???
>>
>> > Наташа
>> > -----Original Message-----
>> > From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > Date: Sat, 4 Mar 2006 12:59:34 +0300
>> > Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>
>> >>
>> >> Привет, Наташа!
>> >>
>> >> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>> >> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>> >>
>> >> Наташа, "приличия" здесь не при чем. Это вопрос внутренней позиции.
>> >> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>> >> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>> >> том.
>> >>
>> >> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>> >>
>> >> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>> >>
>> >> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>> >> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>> >>
>> >> Отвечай за себя. Здесь - только за себя.
>> >>
>> >> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>> >> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>> >> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>> >> N> ведется.
>> >>
>> >> А, значит, все-таки, непонятно? :))) Может быть, стоит что-то в себе
>> >> изменить?
>> >>
>> >> Дело в том, что ты действуешь с позиции человека, которому все
>> >> понятно. Что есть Ариес, который сидит тут, разгоняет людей и которого
>> >> хлебом не корми, дай попридираться к форме твоих писем и за смайлики
>> >> подергать. Пока все обстоит таким образом, эффективность твоего
>> >> обучения здесь равна нулю. Ты просто не будешь слышать то, что тебе
>> >> говорят.
>> >>
>> >> Прошу тебя перечитать первый ДзенХелп.
>> >>
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Ариес
>> >> ////
>> >>
>> >>
>> >> Saturday, March 4, 2006, 12:35:31 PM, you wrote:
>> >>
>> >> N> Привет!
>> >> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>> >> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>> >>
>> >> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>> >> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>> >> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>> >> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>> >> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>> >> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>> >> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>> >> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>> >> N> ведется.
>> >>
>> >> N> :-((((((((
>> >> N> Наташа
>> >> N> -----Original Message-----
>> >> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>> >> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> N> Date: Sat, 4 Mar 2006 00:21:17 +0300
>> >> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>> >>
>> >> >>
>> >> >> Привет, Наташа!
>> >> >>
>> >> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>> >> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>> >> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>> >> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>> >> >>
>> >> >> Я отвечаю за процесс обучения Второй Логике в Ш2Л.
>> >> >>
>> >> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>> >> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>> >> >> N> Спасибо:-)))))
>> >> >>
>> >> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>> >> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >> Ариес
>> >> >> ////
>> >> >>
>> >> >> Saturday, March 4, 2006, 12:00:53 AM, you wrote:
>> >> >>
>> >> >> N> Привет!
>> >> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>> >> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>> >> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>> >> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>> >> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>> >> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>> >> >> N> Спасибо:-)))))
>> >> >> N> Наташа
>> >> >>
>> >> >> N> -----Original Message-----
>> >> >> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>> >> >> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> N> Date: Fri, 3 Mar 2006 12:37:50 +0300
>> >> >> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет, Сергей!
>> >> >> >>
>> >> >> >> Если ты все знаешь и понимаешь до такой степени, что готов:
>> >> >> >> - советовать другим "правильную" литературу и "правильных"
>> >> >> >> учителей;
>> >> >> >> - учить Марьяну и авторитетно говорить ей, где она не права,
>> >> >> >>
>> >> >> >> может тебе пойти в другое место поучиться?
>> >> >> >>
>> >> >> >> Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
>> >> >> >>
>> >> >> >> На это письмо также прошу не отвечать.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> Ариес
>> >> >> >> ////
>> >> >> >>
>> >> >> >> Friday, March 3, 2006, 9:32:28 AM, you wrote:
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> Привет, Марьяна!
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно
>> >> >> >> сказать,что они грубые,
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То же самое
>> >> >> >> говорят про Клейна,
>> >> >> >> ПС> Норбекова,
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в эмоциях, а в
>> >> >> >> результате. А эмоции
>> >> >> >> ПС> в процессе
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> собственной практики меняются.
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> Поскольку истина конкретна и в данной ситуации единственна,
>> >> >> >> то у человека,
>> >> >> >> ПС> который
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно
>> >> >> >> назвать
>> >> >> >> ПС> авторитарностью,
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем не менее, это
>> >> >> >> далеко не одно и
>> >> >> >> ПС> то же
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> Сергей.
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> ///////
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> Привет, Сергей.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
>> >> >> >> >> разговаривал с ребятами.
>> >> >> >> >> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный,
>> >> >> >> >> нетерпимый к
>> >> >> >> >> чужому мнению тип.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Марьяна
>> >> >> >> >> ///
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Привет всем!
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза http://shsd.ru
>> >> >> >> >>> (Школа Своего
>> >> >> >> >>> Дела).
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> По теме: открытие своего бизнеса за счет изменения
>> >> >> >> >>> психологии РАБотника
>> >> >> >> >>> на
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> психологию творца собственной жизни, ну чистый чань!
>> >> >> >> >>> По-моему, у него
>> >> >> >> >>> все
>> >> >> >> >>> в порядке
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в
>> >> >> >> >>> действие.
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> В библиотеке сайта размещены класные книги:
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в
>> >> >> >> >>> тезисах".
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> В общем, рекомендую!
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Всем привет!






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006