[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Привет, Наташа!
Привет, Ариес!

> Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
> действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
> и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
> указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?

Ариес может так делать, Ариес може позиционироваться как учитель, а
других упрекать в учительстве и указывать на лажу. Противоречия здесь нет.

> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
> выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
> реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?

:))) Реакция твоя и АлексОлда выросла не из Ариеса действий, она
выросла потому-что существуют два таких сознания Наташа и АлексОлд,
которые вот такие (совершенно разные и индивидуальные) и со всем набором качеств,
развития и всего всего - выдали такие реакции на действия Ариеса.
На действия Будды могут быть и плохие и хорошие реакции и что же теперь
Будде - оценивать правильность своей позиции по реакциям? 50% -
негативна, 50% - пазитивна, что делать Будде?
Наташа, ты сейчас уравниваешь Ариеса и себя, - все нормально, можешь
делать все что хочешь, но как тебе уже сказал Ариес - из твоей позиции обучитья чему-либо
невозможно. В других границах возможно, но речь сейчас о другом.

А вопросы - хорошие, четкие у тебя, красиво-логические.

Самбул

///

Вы писали 4 марта 2006 г., 15:03:47:

> Перечитала. Ок. Смотрю по-другому.
> Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
> действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
> и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
> указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?

>> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>> том.

> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
> выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
> реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?

>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>
>> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
> Вот это вообще не понимаю, несмотря на многажды перепрочитанный
> ДзенХелп. Я просила ответить на вопрос. И по-прежнему прошу ответить
> на вопрос: ЦЕЛЬ - ???

> Наташа
> -----Original Message-----
> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Sat, 4 Mar 2006 12:59:34 +0300
> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела

>>
>> Привет, Наташа!
>>
>> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>>
>> Наташа, "приличия" здесь не при чем. Это вопрос внутренней позиции.
>> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>> том.
>>
>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>
>> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>>
>> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>>
>> Отвечай за себя. Здесь - только за себя.
>>
>> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>> N> ведется.
>>
>> А, значит, все-таки, непонятно? :))) Может быть, стоит что-то в себе
>> изменить?
>>
>> Дело в том, что ты действуешь с позиции человека, которому все
>> понятно. Что есть Ариес, который сидит тут, разгоняет людей и которого
>> хлебом не корми, дай попридираться к форме твоих писем и за смайлики
>> подергать. Пока все обстоит таким образом, эффективность твоего
>> обучения здесь равна нулю. Ты просто не будешь слышать то, что тебе
>> говорят.
>>
>> Прошу тебя перечитать первый ДзенХелп.
>>
>>
>> Привет!
>> Ариес
>> ////
>>
>>
>> Saturday, March 4, 2006, 12:35:31 PM, you wrote:
>>
>> N> Привет!
>> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>>
>> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>> N> ведется.
>>
>> N> :-((((((((
>> N> Наташа
>> N> -----Original Message-----
>> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> N> Date: Sat, 4 Mar 2006 00:21:17 +0300
>> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>
>> >>
>> >> Привет, Наташа!
>> >>
>> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>> >>
>> >> Я отвечаю за процесс обучения Второй Логике в Ш2Л.
>> >>
>> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>> >> N> Спасибо:-)))))
>> >>
>> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>> >>
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Ариес
>> >> ////
>> >>
>> >> Saturday, March 4, 2006, 12:00:53 AM, you wrote:
>> >>
>> >> N> Привет!
>> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>> >> N> Спасибо:-)))))
>> >> N> Наташа
>> >>
>> >> N> -----Original Message-----
>> >> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>> >> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> N> Date: Fri, 3 Mar 2006 12:37:50 +0300
>> >> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>> >>
>> >> >>
>> >> >> Привет, Сергей!
>> >> >>
>> >> >> Если ты все знаешь и понимаешь до такой степени, что готов:
>> >> >> - советовать другим "правильную" литературу и "правильных" учителей;
>> >> >> - учить Марьяну и авторитетно говорить ей, где она не права,
>> >> >>
>> >> >> может тебе пойти в другое место поучиться?
>> >> >>
>> >> >> Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
>> >> >>
>> >> >> На это письмо также прошу не отвечать.
>> >> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >> Ариес
>> >> >> ////
>> >> >>
>> >> >> Friday, March 3, 2006, 9:32:28 AM, you wrote:
>> >> >>
>> >> >> ПС> Привет, Марьяна!
>> >> >>
>> >> >> ПС> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>> >> >>
>> >> >> ПС> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То же самое говорят про Клейна,
>> >> >> ПС> Норбекова,
>> >> >>
>> >> >> ПС> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в эмоциях, а в результате. А эмоции
>> >> >> ПС> в процессе
>> >> >>
>> >> >> ПС> собственной практики меняются.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> ПС> Поскольку истина конкретна и в данной ситуации единственна, то у человека,
>> >> >> ПС> который
>> >> >>
>> >> >> ПС> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
>> >> >> ПС> авторитарностью,
>> >> >>
>> >> >> ПС> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем не менее, это далеко не одно и
>> >> >> ПС> то же
>> >> >>
>> >> >> ПС> Сергей.
>> >> >>
>> >> >> ПС> ///////
>> >> >>
>> >> >> >> Привет, Сергей.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
>> >> >> >> разговаривал с ребятами.
>> >> >> >> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>> >> >> >> чужому мнению тип.
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> Марьяна
>> >> >> >> ///
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Привет всем!
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза http://shsd.ru (Школа Своего
>> >> >> >>> Дела).
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> По теме: открытие своего бизнеса за счет изменения психологии РАБотника
>> >> >> >>> на
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> психологию творца собственной жизни, ну чистый чань! По-моему, у него
>> >> >> >>> все
>> >> >> >>> в порядке
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в действие.
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> В библиотеке сайта размещены класные книги:
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах".
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> В общем, рекомендую!
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Всем привет!



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006