Re: Применение 2м...

оПХБЕР!

> Фактически владеть 2Л - это управлять своим мышлением, направлять его
> в одно русло достижения цели.

Да, еще постанока цели не менее важна. Весь сыр-бор из-за отсутствия
цели.

> Фактически владеть 2Л - это управлять своим мышлением, направлять его
> в одно русло достижения цели.

И умение ставить цели и выполнять задачи.

> Оля, как ты поняла, что уже знаешь вторую логику?

Я этого не говорила. Я не говорила, что я знаю Вторую Логику.
Я могу сказать, что я умею ее применять "настолько, чтобы сделать
то-то". Я постоянно оцениваю свой уровень владения этой штукой по
результатам и потолка пока не наблюдается :)
Это тоже сутевой вопрос :)

Ольга