[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет



Привет!

>> Я не до конца осознавал насколько
>> жесткие рамки для общения - обучения в школе.
>> И еще сделал вывод что даже вопрос, что я делаю не правильно,
>> нужно задавать в четко очерченных, и пока не доконца понятных мне,
>> рамках.
>
> Разверни плз. несовсем понятна мысль.

Разворачиваю:
Я задавал вопросы. Мне говорил чтоя треплюсь.
Я отвечал. Ок. Где я треплюсь, на мой взгляд все по существу.
Мне говорил опять что я треплюсь. Пока Александр жестко не сказал, все это
продолжалось.
После письма Александря я начал читать мантру эт самую...
Но продолжать спрашивать больше не посчитал полезным.
Тут либо люди не видят моего вопроса. Либо они считают что
отвечать на него не надо. Ну не надо, так не надо. Взял и послал отчет
как просили. А на вопросы сам пытаюсь ответить...
Ответить пока не могу, поэтому форма письма в школу мне не совсем
пока понятна. То есть я понимаю что походу много лишнего чтоль пишу...
И хвосты все еще забываю отрезать! :))))

> "бесполезный, (!) неприятный осадок." это твоя реакция на посылки мира
> :)))

Ок!

>> А чистой информации вобщем не было.
>
> :))) что такое "чистая информация"???

Я чистой информацие считаю советы, рекомендации, руководства... Не
окрашенные
эмоционально и несущие чистый конструктив. То есть ни какой лишней нагрузки.
Конкретная информация - чистая информация. :))

> Привет, тебе!

И тебе привет!
Хромой.
///////////

----- Original Message -----
From: "Виктор Коновал " <animato@list.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, March 02, 2005 11:59 AM
Subject: Re: Отчет


>
> Привет!
>>
>> Привет всем!
>>
>> > Но ситуация развилась, может не по твоему замыслу (по форме :))) )но
>> > процесс состоялся.
>>
>> Да, это точно!
>>
>> > Вопросы задавал.
>> > Ответы получал.
>> > Какие конкрЕЕтно выводы сделал, знания получил(в результате созданной
>> > тобой обучающей ситуации) которые уже
>> > применил и будешь применять в жизни?
>>
>> Выводы следующие.
>> Я не до конца осознавал насколько
>> жесткие рамки для общения - обучения в школе.
>> И еще сделал вывод что даже вопрос, что я делаю не правильно,
>> нужно задавать в четко очерченных, и пока не доконца понятных мне,
>> рамках.
>
> Разверни плз. несовсем понятна мысль.
>
>
>
>> Иначе, рискую навлечь на себя вместе с пояснениями еще и грубость,
>> после которой остается бесполезный, (!) неприятный осадок.
>
> "бесполезный, (!) неприятный осадок." это твоя реакция на посылки мира
> :)))
>
>
>
>
>
>> И приходится тратить время и энергию на устранение его.
>
> Этим то как раз и занимаемся :)))
>
>
>>
>> Знаний вобщем не получил.
> :)
>
> "Правда, я сделанные мной выводы рассматриваю как
>> знания."
> я именно про эти знания и спрашивал :)
>
>
>
>> А чистой информации вобщем не было.
>
> :))) что такое "чистая информация"???
>
>
>>
>> Применять сделанные выводы буду так!
>> Прежде чем задать вопрос, или вообще написать в конференцию,
>> крепко подумаю каким образом это согласуется с моей целью
>> пребывания в школе. Пожалуй многие вопросы после этого отпадут.
>> Собственно, это хороший признак. Если я правильно понял Ольгу.
> :)
>
> Привет, тебе!
>
> _V)
>
> ***********************************************************************************
>
>>
>> Привет.
>> Хромой!
>> /////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "Виктор Коновал " <animato@list.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Tuesday, March 01, 2005 9:57 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Отчет
>>
>>
>> > Привет :)
>> > Привет!
>> >>
>> >> > я же тебе кратко и просто сказал - приступай к осознаванию цели
>> >> > своего
>> >> > пребывания в школе !
>> >> > И до тех пор, пока не будешь готов предоставить отчЈт по ней - не
>> >> > пиши
>> >> > плз
>> >> > больше ничего в школу !
>> >>
>> >> Ок.
>> >> Вот отчет.
>> >>
>> >> Цель пребывания в школе - овладение второй логикой.
>> >> Какя еще может быть у меня цель?
>> >>
>> >> Эта цель определяет следующие мои действия.
>> >> Я пытаюсь применить 2л в жизни.
>> >> Возникающие вопросы задаю в конференции.
>> >> Получаю ответ. Делаю выводы. Применяю в жизни полученные знания.
>> >>
>> >> Привет.
>> >> Хромой.
>> >> /////////////////////
>> >
>> > Глядя на происходящий процесс:
>> >
>> > Ты решил в Ш2Л научиться второй логике.
>> > "Цель пребывания в школе - овладение второй логикой."
>> >
>> > Для этого ты создаешь ситуацию, в которой ты можешь изучать вторую
>> > логику.
>> > "Мотвации были другими.
>> >> >> >> >>>> Изначально я хотел выбросить этот злополучный текст.
>> >> >> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого
>> >> >> >> >>>> текста.
>> >> >> >> >>>> В обсуждении планировал принять самое активное участие.
>> >> >> >> >>>> Таким образом хотел посеять удобную почву для меня, для
>> >> >> >> >>>> моего развития. То есть хотел наполнить разговор интересным
>> >> >> >> >>>> для
>> >> > меня смыслом. "
>> >
>> >
>> > Но ситуация развилась, может не по твоему замыслу (по форме :))) )но
>> > процесс состоялся.
>> >
>> > Ситуация закончилась и ты подвел итоги и написал отчет:
>> >
>> > "Я пытаюсь применить 2л в жизни.
>> >> Возникающие вопросы задаю в конференции.
>> >> Получаю ответ. Делаю выводы. Применяю в жизни полученные знания."
>> >
>> > Вопросы задавал.
>> > Ответы получал.
>> > Какие конкрЕЕтно выводы сделал, знания получил(в результате созданной
>> > тобой обучающей ситуации) которые уже
>> > применил и будешь применять в жизни?
>> >
>> > Привет!
>> >
>> > _V)
>> >
>> >
>> > **************************************************************************************************************
>> >
>> >
>> >
>> >
>> >> ----- Original Message -----
>> >> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> Sent: Tuesday, March 01, 2005 10:44 AM
>> >> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: О Ра Хари_и мотивациях
>> >>
>> >>
>> >> > Хромой !
>> >> > Хватит онанировать !
>> >> > я же тебе кратко и просто сказал - приступай к осознаванию цели
>> >> > своего
>> >> > пребывания в школе !
>> >> > И до тех пор, пока не будешь готов предоставить отчЈт по ней - не
>> >> > пиши
>> >> > плз
>> >> > больше ничего в школу !
>> >> >
>> >> > Александр
>> >> > /////////////////////////////////////////////
>> >> >
>> >> >> Привет, Александр!
>> >> >>
>> >> >> > ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы.
>> >> >>
>> >> >> Достаточно конструктивное замечание.
>> >> >> Именно этому и учусь. Постараюсь правильно проводить их.
>> >> >>
>> >> >> А что такое ИМХО?
>> >> >>
>> >> >> > ВсЈ это разгорелось потому, что
>> >> >> > ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в Ш2Л.
>> >> >>
>> >> >> Предлагаю свою версию.
>> >> >> Я неправильно представляю себе цель своего пребывания в ш2л.
>> >> >> Поэтому я нарушил два правила! :))
>> >> >>
>> >> >> То ечть нарушение правил - это причина!
>> >> >> А не правильное понимание себя в ш2л причина для этой причины!
>> >> >>
>> >> >> Я нарушил два правила, поэтому все это и разгорелось. :))
>> >> >>
>> >> >> Можно копать и глубже...
>> >> >> То есть, я неправильно представляю себе цель своего пребывания
>> >> >> в ш2л, потому что ленюсь... Ленюсь читать архивы. (просто пример)
>> >> >>
>> >> >> Можно еще глубже, но зачем?
>> >> >> Где обрубить эту цепь? И какое звено рассмотреть как причину?
>> >> >> Думаю что я должен сам определить. Ты, Александр, видимо
>> >> >> не согласен с моей причиной. Но я лишь представил на
>> >> >> ваш взгляд самое ближайшее к ситуации звено.
>> >> >> То есть я обрубил эту цепь под корень.
>> >> >> Причины! Потому что если в произвольном порядке искать
>> >> >> более симпатичное тебе звено, то можно потерять
>> >> >> объективность рассмотрения. Просто чем дальше от ситуации,
>> >> >> те косвенней причина! А мне нужна самая непосредственная! :))
>> >> >> Это уже потом можно рассмотреть и ее.
>> >> >>
>> >> >> > Потрать плз
>> >> >> > некоторое время на еЈ осознание - а потом, пожалуйста, привязывай
>> >> >> > свои
>> >> >> > действия, в рамках Ш2Л, такие как - намерения, болтовню,
>> >> >> > выкладывание
>> >> >> > текстов и всЈ остальное, к этой цели. Тогда, всЈ будет хорошо.
>> >> >>
>> >> >> Ок. :))
>> >> >>
>> >> >> Привет.
>> >> >> Хромой!
>> >> >> ///////////
>> >> >> ----- Original Message -----
>> >> >> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>> >> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> Sent: Tuesday, March 01, 2005 10:01 AM
>> >> >> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: О Ра Хари_и мотивациях
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >
>> >> >> > Привет, Хромой !
>> >> >> >
>> >> >> >> Собственно подвожу итог.
>> >> >> >> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
>> >> >> >> 1 - Начал болтать.
>> >> >> >> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
>> >> >> >>
>> >> >> > ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы. ВсЈ это разгорелось
>> >> >> > потому,
>> >> >> > что
>> >> >> > ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в Ш2Л.
>> >> >> > Потрать
>> >> >> > плз
>> >> >> > некоторое время на еЈ осознание - а потом, пожалуйста, привязывай
>> >> >> > свои
>> >> >> > действия, в рамках Ш2Л, такие как - намерения, болтовню,
>> >> >> > выкладывание
>> >> >> > текстов и всЈ остальное, к этой цели. Тогда, всЈ будет хорошо.
>> >> >> >
>> >> >> > Александр
>> >> >> > /////////////////////////////
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> >> Привет!
>> >> >> >>
>> >> >> >> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как ты
>> >> >> >> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Согласен. Не логично!
>> >> >> >> Видимо забыл, подрасчувствовался. :))
>> >> >> >> Ок. все понял. :))
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь
>> >> >> >> > определить
>> >> >> >> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь - значит,
>> >> >> >> > не
>> >> >> >> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Ок. :))
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к молоку
>> >> >> >> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку
>> >> >> >> > определяешь
>> >> >> >> > ты.
>> >> >> >> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь ты.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Ок. :))
>> >> >> >>
>> >> >> >> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая?
>> >> >> >> > данияр
>> >> >> >> > хромой? :)))) ОК, проехали.
>> >> >> >>
>> >> >> >> :))) Ок. :)) Проехали! Я Хромой! :))
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру Помоста
>> >> >> >> > :)
>> >> >> >> > Если
>> >> > ТЫ
>> >> >> >> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения 2Л -
>> >> >> >> > нефиг
>> >> >> >> > перетирать здесь :)
>> >> >> >>
>> >> >> >> Ок. :))
>> >> >> >>
>> >> >> >> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
>> >> >> >> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
>> >> >> >> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести", если
>> >> >> >> > кому
>> >> >> > будет
>> >> >> >> > охота. Закон Кармы.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Ок. :))
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> Мыслей своих не боюсь!
>> >> >> >> >> Боюсь выложить их в школу!
>> >> >> >> >> Или выложить, но не так. :)
>> >> >> >> >
>> >> >> >> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Разве? Ок. :))
>> >> >> >> Но я это по другому называю. В чужой монастырь со своим
>> >> >> >> уставом не суйся! :)) Пусть в школе это будет боязнь мыслей!
>> >> >> >> :))))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Собственно подвожу итог.
>> >> >> >> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
>> >> >> >> 1 - Начал болтать.
>> >> >> >> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Свои ошибки понял, полностью осознал.
>> >> >> >> Уже извинился.
>> >> >> >> Большое спаибо. :))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> Хромой.
>> >> >> >> ////////
>> >> >> >>
>> >> >> >
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Привет!
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
>> >> >> >> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
>> >> >> >> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
>> >> >> >> >
>> >> >> >> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как ты
>> >> >> >> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
>> >> >> >> >
>> >> >> >> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь
>> >> >> >> > определить
>> >> >> >> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь - значит,
>> >> >> >> > не
>> >> >> >> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
>> >> >> >> >
>> >> >> >> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к молоку
>> >> >> >> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку
>> >> >> >> > определяешь
>> >> >> >> > ты.
>> >> >> >> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь ты.
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
>> >> >> >> >
>> >> >> >> > Да скажи например:
>> >> >> >> > Вот то-то, то-то (кратко своими словами или маленькая цитата),
>> >> >> >> > я считаю что это имеет такое-то отношение к 2Л потому-то и
>> >> >> >> > потому-то.
>> >> >> >> > Вот ссылка на полный текст (если есть).
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
>> >> >> >> >
>> >> >> >> > А это кто писал:
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
>> >> >> >> >
>> >> >> >> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая?
>> >> >> >> > данияр
>> >> >> >> > хромой? :)))) ОК, проехали.
>> >> >> >> >
>> >> >> >> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру Помоста
>> >> >> >> > :)
>> >> >> >> > Если
>> >> > ТЫ
>> >> >> >> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения 2Л -
>> >> >> >> > нефиг
>> >> >> >> > перетирать здесь :)
>> >> >> >> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
>> >> >> >> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
>> >> >> >> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести", если
>> >> >> >> > кому
>> >> >> > будет
>> >> >> >> > охота. Закон Кармы.
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Мыслей своих не боюсь!
>> >> >> >> >> Боюсь выложить их в школу!
>> >> >> >> >> Или выложить, но не так. :)
>> >> >> >> >
>> >> >> >> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
>> >> >> >> >
>> >> >> >> > Ольга
>> >> >> >> >
>> >> >> >> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Выложу, дам ссылку.
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >>> Ключевой вопрос:
>> >> >> >> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй
>> >> >> >> >>> Логике?
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Текст, ни какого!
>> >> >> >> >> Я его и не выбросил!
>> >> >> >> >> Но вообще понимаю конечно что зря телегу завел вообще эту.:))
>> >> >> >> >> Просто расслабился немного.
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
>> >> >> >> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
>> >> >> >> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
>> >> >> >> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
>> >> >> >> >> Выложу, дам ссылку.
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый
>> >> >> >> >>> анализируй и
>> >> > давай
>> >> >> >> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Ок. Это я понимаю. :))
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И
>> >> >> >> >>> далее?
>> >> >> >> >>> Что,
>> >> >> >> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за
>> >> >> >> >>> тБ-иБТЙ"?
>> >> >> > :)))
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
>> >> >> >> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и
>> >> >> >> >>> перетирай.
>> >> >> >> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Ну так я и хотел выложить и высказать. :)))
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >>> Интриган :)
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> :))))
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Мыслей своих не боюсь!
>> >> >> >> >> Боюсь выложить их в школу!
>> >> >> >> >> Или выложить, но не так. :)
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> иБ!
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> иБ!!! :)))
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Не совсем понимаю что там отрезать. Видимо недопонял...
>> >> >> >> >> Посмотрел в пршлый раз, вроде ничего не было!
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >>> Этих штук в твоем предпоследнем письме был десяток, пока я
>> >> >> >> >>> сама
>> >> >> >> >>> не
>> >> >> >> >>> отрезала.
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Ну что ж.. Спасибо:))
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Хромой!
>> >> >> >> >> /////////
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >>> Привет!
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого
>> >> >> >> >>>> текста.
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Ключевой вопрос:
>> >> >> >> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй
>> >> >> >> >>> Логике?
>> >> >> >> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
>> >> >> >> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый
>> >> >> >> >>> анализируй и
>> >> > давай
>> >> >> >> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И
>> >> >> >> >>> далее?
>> >> >> >> >>> Что,
>> >> >> >> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за
>> >> >> >> >>> тБ-иБТЙ"?
>> >> >> > :)))
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
>> >> >> >> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и
>> >> >> >> >>> перетирай.
>> >> >> >> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
>> >> >> >> >>> Интриган :)
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> иБ!
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Ольга
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
>> >> >> >> >>>> -------------------------------
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 19:31:42:
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>> Привет!
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>> Ок. Я тебя понял. Я вас всех вобщем понял.
>> >> >> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>> >> >> >> >>>> Все равно скажу. :))
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то
>> >> >> >> >>>>> активность
>> >> >> >> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут
>> >> >> >> >>>>> здесь
>> >> >> >> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их
>> >> >> >> >>>>> нужность.
>> >> >> >> >>>>> Даже
>> >> >> > если
>> >> >> >> >>>>> на вид это как бы одинаково.
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>> Мотвации были другими.
>> >> >> >> >>>> Изначально я хотел выбросить этот злополучный текст.
>> >> >> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого
>> >> >> >> >>>> текста.
>> >> >> >> >>>> В обсуждении планировал принять самое активное участие.
>> >> >> >> >>>> Таким образом хотел посеять удобную почву для меня, для
>> >> >> >> >>>> моего развития. То есть хотел наполнить разговор интересным
>> >> >> >> >>>> для
>> >> > меня
>> >> >> >> >>>> смыслом.
>> >> >> >> >>>> Мне было бы так легче понимать и общаться.
>> >> >> >> >>>> Это вобщем эгоизм. Но вот так я определил для себя
>> >> >> >> >>>> полезность.
>> >> >> >> >>>> Все последствия этого принимаю. Не раз сегодня я получил по
>> >> >> >> >>>> башке.
>> >> >> >> >>>> :)
>> >> >> >> >>>> Нужность своих слов не доказываю. Наоборот скорее
>> >> >> >> >>>> ненужность.
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>> Есля я продолжаю трепаться, то прошу прощения.
>> >> >> >> >>>> Мне почему то кажется что все что я говорю, все по
>> >> >> >> >>>> существу.
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>> А вообще вот что мне начинает напоминать сегодняшняя
>> >> >> >> >>>> конференция.
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>> Участники и преподаватели ш2л :"Хромой, вынь из ушей
>> >> >> >> >>>> бананы!"
>> >> >> >> >>>> Хромой : " Что, что? Говорите громче! Разве вы не видите
>> >> >> >> >>>> что у
>> >> > меня
>> >> >> >> >>>> Ч
>> >> >> >> >>>> ушах
>> >> >> >> >>>> бананы!"
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>> Если это тот случай, то скажите... Я пойму. :))
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>> Спасибо!
>> >> >> >> >>>> Всем привет!
>> >> >> >> >>>> Хромой.
>> >> >> >> >>>> ////////////////////
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>>> Привет!
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то
>> >> >> >> >>>>> активность
>> >> >> >> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут
>> >> >> >> >>>>> здесь
>> >> >> >> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их
>> >> >> >> >>>>> нужность.
>> >> >> >> >>>>> Даже
>> >> >> > если
>> >> >> >> >>>>> на вид это как бы одинаково.
>> >> >> >> >>>>> Вот и о целях. Какие цели, такой и результат -поддержание
>> >> > разговора
>> >> >> >> >>>>> состоялось. Вот и вся диктовка. Вот и весь Закон Кармы :)
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>> Ольга
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>> И учитесь отрезать хвосты у писем! Посмотри, сколько
>> >> >> >> >>>>> надписей
>> >> >> >> >>>>> П
>> >> >> >> >>>>> надпрофобразовании внизу твоего письма и в моих письмах.
>> >> >> >> >>>>> Сравни. Сделай выводы.
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> >> >>>>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 18:45:07:
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>> Привет, Ариес!
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>> Во первых приношу извенения Акве!
>> >> >> >> >>>>>> Акве, прости пожалуйста! :)) Не знал...
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор,
>> >> >> >> >>>>>>> пока
>> >> >> >> >>>>>>> ты
>> >> >> >> >>>>>>> не
>> >> >> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>> >> >> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>> >> >> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>> >> >> >> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>> Ок. :))
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>> Но у меня есть новые вопросы!
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>> На старые я себе давно уже ответил. :)
>> >> >> >> >>>>>> Хотел обсудить их в школе.
>> >> >> >> >>>>>> Я учусь проводить границы. Учусь проводить их правильно.
>> >> >> >> >>>>>> И был бы признателен вам если бы разъяснили конкретно где
>> >> >> >> >>>>>> Й
>> >> >> >> >>>>>> что
>> >> >> >> >>>>>> я делаю не так. Ольгой были продиктованы правила.
>> >> >> >> >>>>>> Нарушения
>> >> >> >> >>>>>> этих
>> >> >> >> >>>>>> правил
>> >> >> >> >>>>>> мной я не заметил.
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>> Собственно вот этот вопрос меня особенно волнует.
>> >> >> >> >>>>>> Я стараюсь делать то, что мне здесь скажут.
>> >> >> >> >>>>>> Где я сделал то что запрещено после слов о том что
>> >> >> >> >>>>>> болтать и
>> >> >> >> >>>>>> кидать
>> >> >> >> >>>>>> тексты
>> >> >> >> >>>>>> запрещено?
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>> Для себя определяю я!
>> >> >> >> >>>>>> Для вас - вы!
>> >> >> >> >>>>>> Я задал несколько вопросов перед тем как выложить текст.
>> >> >> >> >>>>>> И не выложил его.
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>> Провокация определенно может быть
>> >> >> >> >>>>>> полезной! Для меня! Если я кого - то спровоцировал и
>> >> >> >> >>>>>> навредил,
>> >> >> >> >>>>>> извините.
>> >> >> >> >>>>>> Если я провоцировал, то неосознанно. =( А к осознанности
>> >> >> >> >>>>>> С
>> >> >> > стремлюсь.
>> >> >> >> >>>>>> Буду благодарен, если поможете! :)
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>> И еще у меня есть вопрос. Тоже новый! :))
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор,
>> >> >> >> >>>>>>> пока
>> >> >> >> >>>>>>> ты
>> >> >> >> >>>>>>> не
>> >> >> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>> Чем такое воздержание может мне помочь?
>> >> >> >> >>>>>> Для себя я могу определить полезность этого. Она нулевая.
>> >> >> >> >>>>>> Есть другие мнения? Обьясните тогда как это может помочь
>> >> >> >> >>>>>> моему
>> >> >> >> >>>>>> развитию?
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>> Спасибо!
>> >> >> >> >>>>>> Хромой.
>> >> >> >> >>>>>> ////////////////////////
>> >> >> >> >>>>>> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >>>>>> From: "aries" <nulldevice@mail.ru>
>> >> >> >> >>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >> >>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 5:18 PM
>> >> >> >> >>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Привет, Хромой!
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>> >> >> >> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор,
>> >> >> >> >>>>>>> пока
>> >> >> >> >>>>>>> ты
>> >> >> >> >>>>>>> не
>> >> >> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>> >> >> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>> >> >> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>> >> >> >> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Или пока не появятся новые.
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Привет!
>> >> >> >> >>>>>>> Ариес
>> >> >> >> >>>>>>> ////
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Monday, February 28, 2005, 3:08:00 PM, you wrote:
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Х> Привет, Акве!
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> > В таком случае кто определит объективно
>> >> >> >> >>>>>>>>> > полезен ли мой текст?
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только
>> >> >> >> >>>>>>>>> тебе,
>> >> >> >> >>>>>>>>> но и еще кому-то в Школе, находится в "этой" теме,
>> >> >> >> >>>>>>>>> достаточно короток, учел еще 18000 факторов - и
>> >> >> >> >>>>>>>>> выложил.
>> >> >> >> >>>>>>>>> Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Х> Ок. Я бы так и сделал. Но сказали что кидать левый
>> >> >> >> >>>>>>> текст
>> >> >> >> >>>>>>> запрещено.
>> >> >> >> >>>>>>> Х> Не выкинул. Но родился вопрос о левости текста. :))
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> А если честно, мне кажется что ты
>> >> >> >> >>>>>>>>> занимаешься подростковой провокацией.
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>> >> >> >> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Х> И еще мне интересно...
>> >> >> >> >>>>>>> Х> Не являются ли фразы вроде "занимаешься подростковой
>> >> >> > провокацией"
>> >> >> >> >>>>>>> Х> морщаньем лба? :))
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Х> Привет.
>> >> >> >> >>>>>>> Х> Хромой.
>> >> >> >> >>>>>>> и> /////////////////////
>> >> >> >> >>>>>>> и> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >>>>>>> и> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
>> >> >> >> >>>>>>> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >> >>>>>>> и> Sent: Monday, February 28, 2005 2:46 PM
>> >> >> >> >>>>>>> и> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Х> Привет, Хромой!
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
>> >> >> >> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Х> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только
>> >> >> >> >>>>>>> тебе,
>> >> > но
>> >> >> > Й
>> >> >> >> >>>>>>> еще
>> >> >> >> >>>>>>> кому-то
>> >> >> >> >>>>>>> Х> в Школе, находится в "этой" теме, достаточно короток,
>> >> >> >> >>>>>>> учел
>> >> > еще
>> >> >> >> >>>>>>> 18000
>> >> >> >> >>>>>>> Х> факторов - и выложил. Твой Обьективно Полезный Текст.
>> >> >> >> >>>>>>> ;))
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Х> А если честно, мне кажется что ты занимаешься
>> >> >> >> >>>>>>> подростковой
>> >> >> >> >>>>>>> провокацией.
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>> Х> Привет,
>> >> >> >> >>>>>>> Х> Акве.
>> >> >> >> >>>>>>> и> ////////////
>> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> -----Original Message-----
>> >> >> >> >>>>>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> >> >> >>>>>>>>> Behalf
>> >> >> >> >>>>>>>>> Of
>> >> >> >> >>>>>>>>> Хромой
>> >> >> >> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:28 PM
>> >> >> >> >>>>>>>>> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> Привет!
>> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким
>> >> >> >> >>>>>>>>> > образом
>> >> >> > это
>> >> >> >> >>>>>>>>> > поможет твоему собственному развитию ?
>> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> Я не хочу выкинуть свой текст.
>> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> Я задал следующий вопрос.
>> >> >> >> >>>>>>>>> Является ли мой собственный текст левым?
>> >> >> >> >>>>>>>>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например
>> >> >> >> >>>>>>>>> стихи) в
>> >> >> >> >>>>>>>>> школу?
>> >> >> >> >>>>>>>>> Цель вопроса - любопытство! :))
>> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> Но, насколько я уже понял, это зависит от того поможет
>> >> >> >> >>>>>>>>> ли
>> >> >> >> >>>>>>>>> этот текст моему или еще чьему ни будь развитию? Так?
>> >> >> >> >>>>>>>>> Зависит от цели! Так?
>> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
>> >> >> >> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
>> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> Привет!
>> >> >> >> >>>>>>>>> Хромой.
>> >> >> >> >>>>>>>>> //////
>> >> >> >> >>>>>>>>> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >>>>>>>>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>> >> >> >> >>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:41 PM
>> >> >> >> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> > Привет !
>> >> >> >> >>>>>>>>> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>> >> >> >> >>>>>>>>> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким
>> >> >> >> >>>>>>>>> > образом
>> >> >> >> >>>>>>>>> это поможет
>> >> >> >> >>>>>>>>> > твоему собственному развитию ?
>> >> >> >> >>>>>>>>> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> > Александр
>> >> >> >> >>>>>>>>> > /////////////////////////////
>> >> >> >> >>>>>>>>> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> Привет!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>> >> >> >> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > личной
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > переписке.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> Ок. :))
>> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> Ок. :))
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > преподавателя
>> >> >> >> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
>> >> >> >> >>>>>>>>> > смотрят
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила -
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > кто
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > будет
>> >> >> >> >>>>>>>>> их выполнять?
>> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> Ок! :))
>> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> Привет.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> Хромой.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> /////////////////////////
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> Sent: Monday, February 28, 2005 1:00 PM
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Привет, Хромой!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Харри!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > привет
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > ему
>> >> >> >> >>>>>>>>> от нашего
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>> >> >> >> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > личной
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > переписке.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > текст
>> >> >> >> >>>>>>>>> скопировать,
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > преподавателя
>> >> >> >> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
>> >> >> >> >>>>>>>>> > смотрят
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила -
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > кто
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > будет
>> >> >> >> >>>>>>>>> их выполнять?
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Привет!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Ариес
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > ////
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Monday, February 28, 2005, 12:31:44 PM, you
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > wrote:
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Привет! :))
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> перечитать
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> его.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > гарантирована!
>> >> > :))
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться,
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > читаю
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > тБ
>> >> >> >> >>>>>>>>> Харри, и все!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> назад, и
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ч
>> >> >> >> >>>>>>>>> зависимости от
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> для
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> себя
>> >> >> >> >>>>>>>>> что-то новое.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> й С!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> него
>> >> >> >> >>>>>>>>> научился. :-)
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> й С!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Харри!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > привет
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > ему
>> >> >> >> >>>>>>>>> от нашего
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > текст
>> >> >> >> >>>>>>>>> скопировать,
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Привет!!!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Хромой!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> /////////////////////
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Subject: [klein-by]Re: О Ра Харри
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Хей!!! ;-)
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> перечитать
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> его.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> назад, и
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ч
>> >> >> >> >>>>>>>>> зависимости от
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> для
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> себя
>> >> >> >> >>>>>>>>> что-то новое.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> него
>> >> >> >> >>>>>>>>> научился. :-)
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> вам
>> >> >> >> >>>>>>>>> сюрприз! Может
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> даже
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Даник.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> \\\\////
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет, Школьники!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вот хочу спросить...
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Наверняка есть! :))
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вопросы конечно заданы с определенной целью!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> них
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> не
>> >> >> > скажу.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> интригу!!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> :))
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> вам
>> >> >> >> >>>>>>>>> сюрприз! Может
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> даже
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> и> ///////////////////////////////////
>> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >
>> >> >> >> > -------------------------------
>> >> >> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >> >> >> > уровень
>> >> >> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> > менеджера
>> >> >> >> > как человека.
>> >> >> >> > http://nadprof.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005