тБ-иБТЙ Й ы2м

Привет!

Для меня Ра-Хари к Ш2Л имеет самое прямое отношение.
Проснувшись после многолетней спячки с чувством что жить не хочется,
стал как получается искать, отчего же плачет моя душа, чего хочет.
Читал философов, психологов, что-то было близко, что-то нет.
Попался фрагмент Ра-Хари, стало интересно, поискал в google,
первый же клик по ссылке привел на сайт klein.zen.ru.

Потом, позже Ра-Хари помог мне из витиеватых витаний в небесах
и умствованиях вернуться на Землю. :) Здесь так прекрасно на земле!

Маяк не вижу, не знаю какой он, но чувствую. Чувствую когда мне - туда.
Для того чтобы сплести свой личный неповторимый узор мне нужно
двигаться всеми дорогами одновременно. И по морде получать в том числе,
принимая и понимая, что и это необходимо.
Что иначе Миру не получается меня научить, вразумить :)
И тексты, события будто сами меня находят, но в причинно-следственном
космосе есть место и для моего выбора.
Хотя и все еще продолжаю ощущать себя куколкой.

Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
И да поможет Бог.

Димк
/////