Re: тБ-иБТЙ_Й_вторая_логика. :-)))

Привет, Александр. :-)

AS> какова цель твоего этого письма ?

Это письмо - попытка провести границы так, чтобы Ра-Хари стал втемным.
:-)))

AS> Какое имеет отношение эта цель к твоему
AS> обучению второй логике ?

Это письмо и есть мое обучение второй логике. В нем я пытаюсь
найти такое положение угла, в котором тексты Ра Хари вписываются в
границы обучения 2Л. :-)

Сам Ра-Хари по боку. Ш2Л последние дни колбасило именно по теме Ра
Хари ну я и взял оного для экспериментов.

Хей! ;-)
Даник.
\\\\////

Alexander, 2 марта 2005 г., 12:50:20: