вторологичный_отчЈт_о_посещении_лекции_ламы_Оле_Нидала

Добрый день, Уважаемые !
1 марта 2005 года, лама Оле Нидал давал лекцию в Томске.
Я ставил следующие цели для себя при посещении этого мероприятия:
1 - побороться со своими запарками на публике, для чего сел в первом ряду - и задавал вопросы в микрофон на английском языке.
2 - посмотреть на энергетическое взаимодействие себя и такого выдающегося человека, которого видишь не каждый раз.
3 - получить некоторые ответы на интересующие меня вопросы.
4 - попрактиковаться в понимании носителя языка.

первый пункт выполнил частично. Вначале меня напрягало многое, фотографы перед носом, "невоспитанные" соседи европейцы, что постоянно пили колу, жевали фафли, пили чай итд. Потом, концентрация на предмете разговора - привела к состоянию невовлечения :-))) а потом оказалось, что европейцы, вообще не понимают ни по русски ни английски :-)))) - Результат - считаю цель выполненной на 50%
второй - ничего особенного добиться не получилось. В силу своих слабых способностей, большой людности итд. Единственный результат - увидел явное голубоватое свечение вокруг головы - и красноватое вокруг тела. Что это значит - не имею представления.
третьий. - задавал вопрос про убийство эго - и понял, что иду по правильному пути. буду keep working. это очень хорошо.
четвЈртый - обрадовало моЈ 95% понимание.

Александр