Re: Правильная_концепция_концентрации

Привет!
Так приятно получить столько ответов. :) И так боязно. :)

AS> неправильное для кого и для чего ?
Для тебя.

AS> имхо, по опыту знаю, чем в процессе делания дела больше думаешь и
AS> заморачиваешься о результате,
AS> тем меньше шансов его достичь. По большому счету, результат вообще не
AS> зависит от того, что ты делаешь

Ни хрена себе! Ну и какой ты менеджер после этого?
А как же гарантированый результат, отсутствие неопределенности?
Ты знаешь чего хочешь и добиваешься этого. Иначе ты - неудачник. :))
Жестоко, да. Это то, про что в хелпах писали - "Халява кончилась!".

Надо иметь четкий образ того, чего ты хочешь достичь. Причем он может
менятся в процессе, но четкости он терять не должен. Ну ведь то что ты
хочешь постоянно меняется. А бывает и того что хочешь нет в наличии.
:) Надо заменять чем-то.
AS> - потому
AS> заморачивайся, не заморачивайся -- все равно будет то, что должно быть.
то что должно быть.. пассивная позиция. Тебя сносит течением. Ты в нем
не плывешь. То тепло то холодно. Чтобы было тепло всегда надо плыть
туда где тепло. Грести. А то и лодку раздобыть. :)

AS> про различие восточной и европейской расслабленностей.
AS> 1) европейская - отвлечься от дум о том, что ты должен, и подумать о том,
AS> что ты хочешь.
AS> 2) восточная, - так как ты все время итак обременнен думами о том, что ты
AS> хочешь - отвлечься вообще от всяких дум.

С точностью до наоборот. :)
1) - Восточная концентрация. 2) - Хрен знает что. Как писали в хелпах
- концентрация "неправильно дзенствующего". :)

Путь - это не отсутствие мыслей. Это правильные мысли и действия.
Ты точно знаешь чего ты хочешь и точно знаешь как этого достичь и
достигаешь этого. Вроде так.

Sealeg.

Alexander,

--