[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет всем!
Привет Сергей!

Первый раз учавствую в аттестации. Хорошие условия - не отвтишь
отпишу:)))(стена однако:))), мобилизует , как удар палкой мастера дзен:)).
Привык я к школе(нет не так - она мне нужна) хоть и не являюсь активным
участником, нет у меня последовательных усилий в изучении Второй Логики. Нет
желания говорить о своих прорубах , действиях - Есть Хэлп, архив, сайт - да
бывают озарения.Есть понимание что надо делать, особенно в части
осознанности( оказывается - тупо и скучно пахать:))). Тогда зачем мне
Школа - там люди:)) и тоже пытаются что-то понять, и даже кто-то уже чего-то
понял - помогает.
Последняя помощь Школы мне - ссылка на книгу "Русский будда" - нашел для
себя главную фразу - "Путь не техника - но понимание"- да точно.
Ответы:
1. Почаще долбить учеников;))) - над формой надо подумать.
2. "Изучу 2Л- вооот заживу" - шутка.
3. Как не срываться с уровня понимания? Очень часто понимание превращается в
интелектуальную вещь.

Привет!
Александр)
///////////////////////
----- Original Message -----
From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, March 31, 2004 7:06 PM
Subject: аттестация


> Приветствую, Дорогие Школьники!
>
> Я решил сократить своЈ недельное отсутствие в конференции до 6 дней.
> Сегодня, посмотрев на лист рассылки, я обнаружил, что на Школу
> подписано 156 человек, из которых один -- робот архиватор.
>
> С ума сойти!
>
> У меня созрело решение устроить перекличку в форме аттестации.
>
> Сегодня 31 марта 2004 года. 17 часов 44 минуты московского времени.
> Я прошу всех участников ответить на три вопроса до 11 апреля 2004 года
> 20 часов 00 минут московского времени. Неответившие будут считаться
> мЈртвыми душами, и будут отписаны от листа рассылки в 20 часов 01
> минуту московского времени 11 апреля 2004 года.
>
> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?
>
> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
> (или на пять). Что тогда?
>
> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
> гарантирую.
>
> Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.
>
> Сергей
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2004