Re: Правильная_концепция_концентрации

Здравствуй, Sealeg !

> Отделение результата от процесса - неправильное проведение границ,

неправильное для кого и для чего ?
имхо, по опыту знаю, чем в процессе делания дела больше думаешь и
заморачиваешься о результате,
тем меньше шансов его достичь. По большому счету, результат вообще не
зависит от того, что ты делаешь - потому
заморачивайся, не заморачивайся -- все равно будет то, что должно быть.

про различие восточной и европейской расслабленностей.
1) европейская - отвлечься от дум о том, что ты должен, и подумать о том,
что ты хочешь.
2) восточная, - так как ты все время итак обременнен думами о том, что ты
хочешь - отвлечься вообще от всяких дум.

Александр

человека.