Re: Правильная_концепция_концентрации

Привет!

Я с тобой согласен, но вот хочется добавить чуть-чуть.

h> Европейская концентрация - концентрация на какой-то цели и тп.
h> В европейском смысле концентрация это некое напряжение, собирание
h> в кулак, чтобы что-то там внешнее что-то, чего-то добиться.
h> Т.е. противоположное явление. Типа "чувак, соберись! ты должен
h> это сделать! забудь пока про баб и дискотеки!".
h> В общем-то она может сгодиться для проплавления некоторых
h> напряжений, если очень стараться и вгонять себя в полную жопу :)

Так добиваться надо ведь! И внешнее тоже. Квартиру купить. Денег
заработать. Хочешь квартиру иметь быстро и хорошую, поработай. Забудь
пока про дискотеки и девушек. :)) А хочешь общения с девушками, ну
уходи пораньше с работы.

h> Цели, процессы и результаты - это просто то что происходит и естественно
h> сменяет друг друга, тебе незачем об этом думать.

Не зачем? Это если ты прошел уровень когда они у тебя были под жестким
контролем, ты добивался много-много раз этих целей, что перестал
замечать это, вот тогда да.. не зачем. Само происходит.
А если ничего не выходит, то есть зачем. Само оно не начнет делаться
естественно и непринужденно. Халява то кончилась. :)
Т.е. концентрация сама по себе твоя к успешным
процессам не приведет. Поможет - да.
Приведут многократные правильные действия на ее основе.

Sealeg.
-------

haaf,