Re: человек -форма._или_нет.

Привет, antivitla!

Писал тебе что хочется мира, а ты говоришь - "мочить недомерков" ;)

a> Просто это все одного поля ягоды гонево. Все есть форма или пребывание
a> вне форм - только на первый взгляд противоречат друг другу. А
a> присмотревшись повнимательней - они друг в друга перетекают и про одно
a> и тоже врут :))) Яблоня от ягоды одного поля не воин. Так что вот так.

Ес :) Я понимаю, что это вообще все не то, да. Но дай, пожалуйста,
хоть "намек на исход из заведомой лжи" - мы же об этом по-моему.

Тэм.