другая_инструкция_обращения_с_той,старой_инструкцией :)))))) (простите за издевательство)

Hello pap,

Wednesday, March 24, 2004, 4:58:46 PM, you wrote:

p> Привет, Витла!

a>> пункт № 2 инструкции обращения: не длить
a>> то что ты подумал или сказал дольше 1 мига.

p> КАК ЭТОГО ДОБИТЬСЯ?

1. Помнить, что _добиться_ этого состояния как постоянного,
- это не совсем верная постановка задачи.
2. Чуть более верная - этого нужно _добиваться_ каждый раз. Более
правильный образ желаемого результата. Может
войдет в привычку, как чистить зубы.
3. Как это делать - м-м-м что-то вроде каждый раз придумывать способ
избежать самого себя. Например, придумал клевую концепцию (мы не можем
не придумывать их), а потом желательно чтоб кто-нибудь на нее наехал -
ты получаешь возможность понять, что она была, в общем, дерьмовым
отражением реальности :)) Как обычно, впрочем. И так с каждой мыслью.
Т.е. "то что я сечас подумал -
это лишь образ, да и тот из памяти, да и эта мысль лишь образ памяти,
а сама память.." и т.д... не, непонятно объясняю, блин. Где-то у меня на
сайте antivitla.narod.ru была
художественная телега на эту тему, там больше слов и понятней может
быть. По-моему в разделе который на оранжевом фоне, про матум :)))

Витла.

P.S. Если я не отвечаю на вопросы, это не значит, что я тяну время или
указываю своим божественным безразличием на несущественность вопроса
:)) Я просто банально как обычный нормальный человек не знаю ответа :)
или не могу придумать что нибудь конструктивное. Так что
очень даже можно конструктивно отвечать на чужие вопросы, наверно, если очень
хочется и есть что сказать важного.

P.P.S. Да, и еще, надеюсь понят принцип, по которому вопрос "а КАК
добиться вот такого ежеминутного постоянного _достигания_" - это опять
возврат в исходную точку и я опять скажу, что "_добиваться_ достигания
нужно каждый раз и это вовсе не постоянное состояние". Типа как
Гребенщиков сказал - "Если ты вчера сделал что-то хорошее, это не
значит, что ты и сегодня хороший. Для этого тебе нужно сделать нечто
хорошее сегодня". Так аннутара-самъяк-просветление это
не состояние, а процесс. А слово "аннутара-самъяк" или "хороший"
означает кусок из жизни человека, в течение которого цепочка его
действий была последовательно и непрерывно "хорошей". Одна благая
мысль - все заморочки и карма падает от неожиданности и пропадает.
Одна мысль сомнения и пыли - опять тащимся в ад. И так целый день :)))
Не даром умные древние говорили про крутого(ых) чувака(ов)
не "постиг Дао", "достиг Дао", "попал в Дао",
а "благомудрые, постигающие Дао", "следующий путем Дао", "шняряющий по
закоулкам Дао" :)))))И к тому же они ведь не просто так молчали про а куда
следуют-то? :). Потому как а) опасно для слушателя - привяжется к
иллюзии б)опасно для говорящего - та же причина в)они просто не знали
на самом деле :)) г)это пофик в общем, по причине неизменной
иллюзорности ответа :) как ни крути.

Мой ответ на вопрос как быть "вне". Насколько я могу понять про что ты и
проассоциировать тебя с собой:

1. Это же понятно, что нет "вне", что это оборот речи так сказать,
художественный? Потому что пока человек жив, он не может не создавать
формы, он сам форма, и делает формы.
2. А "вне" возникает скорей из такой штуки, когда ты настолько можешь
изменять (убить - невозможно) каналы и концепции быстро и много, что
возникает эффект что тебе забить на каждую из них в отдельности. Хотя
ты без них жить не можешь. Так возникает легендарная
"отрешенность" в словах объясняющего:))) Ты обладаешь воображением и можешь быстро
переделать любую модель, а также смелостью духа, чтоб основываться на
новой модели, так возникает "непривязанность" к старым и эффект
"пребывание вне моделей" если объяснять это свойство характера и
разума. А ты типа не привязываешься к ним, потому что на самом деле
каждый раз новые сочиняешь :)))) Мое любимое занятие, кстати. Обнаружил
в себе дар, извините, пиздобола, как видите :)))

Эти мои слова также есть закрепощающие концепции в общем(п.1 - не длить
дольше мига - выполнен), однако возможно это именно в данный момент
истории для кого-то сработает (п.2 - использовать воображение и
смелость духа, чтоб сделать созданное все таки полезным и не разрушать - выполнен).

Как-то так :))

Витла

P.S. Собственно, стилем своего письма я и проиллюстрировал подобный
ход мысли, когда он постоянно меняется. Все, теперь конец. Даже два раза
подписался. Конец. Два конца не бывает. Конец уже!. ! Хм.Бывает три. :)) Просто
забейте и следуйте ему. Главное вовремя остановиться :)))) Все, мне
уже намекают, теперь точно конец.

p> Павел,
p> с наилучшими пожеланиями.

--