человек_-_форма._или_нет.

a>> 1. Это же понятно, что нет "вне", что это оборот речи так сказать,
a>> художественный? Потому что пока человек жив, он не может не создавать
a>> формы, он сам форма, и делает формы.

if> No. Это непонятно и так ваще-то не должно быть по-моему. Сам не форма,
if> не конструкция, которая суть ограничения + "ходы, дороги и тропы для
if> мыслей, действий и чувств", и если что, то может получится "совсем другой
if> человек". Я есть когда этой конструкции нет.

Нет проблем. Не должно быть - не будет :))) Будем мочить недомерков -
формы.

"Я", "есть" - уже 2 конструкции :)

Если "сам не форма", тогда должно быть _что-то_, что не является
"формой". Третья форма-конструкция. Более того, если ощущение
"я хочу туда", появляется ощущение
"я", появляется ощущение "желание", появляется ощущение "то
бесформенное место". :)))))) Так что уже 6 :) конструкций уже я тебе
подсказываю на снос. Если ты _их_ замочишь, это и будет то
настоящее правильное "ты есть когда конструкций нет",
как ты и хотел. А форм действительно нет и не было никогда. Как
говорится, нет заблуждения, нет отсутствия заблуждения - сплошное
счастье, аминь.

Просто это все одного поля ягоды гонево. Все есть форма или пребывание
вне форм - только на первый взгляд противоречат друг другу. А
присмотревшись повнимательней - они друг в друга перетекают и про одно
и тоже врут :))) Яблоня от ягоды одного поля не воин. Так что вот так.