Re: человек -форма._или_нет.

Привет Тэм )))
Давай уж по старой традиции я что-то вякну.

> Ес :) Я понимаю, что это вообще все не то, да. Но дай, пожалуйста,
> хоть "намек на исход из заведомой лжи" - мы же об этом по-моему.
Знаешь на что это похоже? - Укажите мне выход из безвыходной
ситуации, да я понимаю что ситуация безвыходная, нет не спорьте со мной
она безвыходная, но выход мне укажите, что б именно из безвыходной, что
нет выхода, ну тогда спойте мне песенку, о любви.
Нет, я верю, знаю, что для тебя это не так и ты не такой, но
выглядит очень, очень похоже. А песенку позалуйстя...
Не думай думанье о правде и лжи это только твои мысли и они
только то что ты думаешь...
Или так...
Когда будешь мыть посуду, задержи немного воды в ладони, покатай
еЈ по ладошке, пропусти сквозь пальцы, смотри, как падаю капли. Они
правдивы и искренни в своЈм падении и неважно, что может быть какая-то
из капелек, быть может о чем то думает, о правде и о лжи.
А лучше так... Гонево? А и хрен с ним! Мне этой Байдой
заниматься некогда, не интересно, да и не зачем. Смысл? Для меня это не
важно, что ситуация безысходная. В конце концов это она в моего
разумения такая. И только то.

Всего Всего

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru