Re: Нужны_ли_ученику_а, б,Ч, З, Д?

Привет! :)

:)

> [...]
> т.е. никаких других достойных истинного самурая причин для проведения
> границ, кроме действия, я не наблюдаю. Т.е. если уж разделяешь, то
> только, чтобы потом действовать. НО!!!! (Внимание! Очень важно!)
> Чтобы действовать - разделение не обязательно! Ибо истинный самурай
> МОЖЕТ действовать, не разделяя. Теперь понятнее стало?
> В-третьих, слово потенциальной исчезло, потому-что я перестал
> разделять потенциальную и кинетическую энергию и назвал их просто
> энергией. Чтобы тебе понятнее было. Но... Сожалею, не получилось. ;)

Итак.... ты в состоянии объяснить что такое "действовать не разделя"? :))
И какие при этом будут действия - адекватные, или... похожие на взрыв на
макаронной фабрике? :)))
Мастер Третьей Логики Тарас Странник ;))))))))))

> [...]
> Ты заметил, я разделил 3 и 4? Это потому, что некоторые действия
> истинного самурая не требуют кинетической энергии (например ожидание).
> Далее: из 1 следует только 2. Из 2 - 3 следует только по желанию
> самурая. Из 3 автоматически следует 4. Но при этом к 4 может привести
> не только 1-2-3, т.е. 1 не необходим для 4. и для 2 и для 3.
> Т.е. (боже, сколько можно объяснять, уже сам понял, а они не понимают)
> Если появляется 1, то появится 2. Если появляется 3, то появится 4.
> НО ЕСЛИ НУЖНО 4, ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ 1. Можно начать сразу с

Эээ....
Ты что думаешь, что если я прикалываюсь тут ко всему прочему, то я с тобой
поиграть захотел? Я был, блин, предельно серьезен.
Может ответишь - нафига тебе этот спор?

> А что, Боги не лажаются? ;)))

Бог - не лажается.
Ну а всякие мелкие божки - эти вечно... кхм :)))))))) эээх... :)))))))

> Ну дык... А когда ты этого не помнишь? И причем тут это к
> хорошо/плохо?

Ты там что-то говорил про... нет, не помню, но точно помню, что в контесте
твоего того вопроса получалось не очень хорошо, и неточно.
Ну куда ты его потер? :)

> Нуууууу неееееет!!!! Истинный самурай (сам-у-рай, ха! да то ж Будда,
> он же САМ стоит У ворот РАЯ!!! ;)))) никогда не откажется от поединка,
> особенно если это может принести ему смерть! ;)))
> Йо-хо-хо и бутылка рому!! (с)
>
> (И потом - я знаю твою силу, а ты веришь в фантом моей. Похоже наше
> положение одинаково. ;)

Нифигааа! 8)
Ты защищаешься?
да точно - защищаешься.
нафиг?
Что тебе мешает признаться, что ты облажался с формулировкой?

--
Vore