Re: Нужны_ли=?KOI8-R?Q?_=D5=DE=C5=CE=C9=CB=D5_=C1?=, =?KOI8-R?Q?=C2?=,=?KOI8-R?Q?=D7?=, =?KOI8-R?Q?=C7?=, Д?

Привет, привет, VT,

23 марта 2002 г., 2:58:41, ты мне писал:

V> Привет!

V> В переписке с Аней Егоровой всплыла тема на мужчин и женщин (в связи с последним
V> семинаром). И я хочу привести оттуда одну мысль, которая как раз сейчас будет в
V> тему: Всякое раз-деление людей нужно только для того, чтобы разделяющие хорошо (по
V> человечески) относились к разделяемым - больше ни для че го. :)
V> Все остальные разделения - фашизм :)

Хм-хм..... А если не разделять, то и хорошо относится нельзя?
По-моему, разделять нужно только для создания энергии. Потенциальной.

Удачи!

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru