Re: Нужны_ли_ученику_а, б,Ч, З, Д?

Здорово, Странник! :))

> Привет, привет, Vore,

> ;) Вижу тебя как наяву!

> Куда ты все спешишь? Я прав и ты прав. Смотри.
> Необходимо произвести действие.
> Чтобы его произвести проводим границы (разделяем)
> Получем в рез-те ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ энергию.
> ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ переводим в КИНЕТИЧЕСКУЮ (переход понимания в действие)
> Действуем, пока кинетическая не кончится.
> по-моему, так (с)Пух.

Ну ты сам посмотри на то, что ты написал - "только для создания энергии.
Потенциальной."
слово "только" .... :))))))) обрати на него внимание ;))))))))

А на счет "хорошо относиться" это.. если ты "разделишь" :))))) то уже
обязательно получится, что к кому-то ты относишься хорошо, а к кому-то -
нет.

> Нравишься ты мне все больше, Vore.... ;)

Мде?... Странно, я же вроде злой и противный? ;))))

--
Vore