Re: Нужны_ли_ученику_а, б,Ч, З, Д?

Ладно. Здравствуй до смерти, самурай. :)
SK> :)))))))

SK> Шучу! Гы-гы-гы!
SK> =8-(: :)

SK> !!!
SK> ;)))))))))))))

Чувство юмора - это единственное, что у него осталось своего!
(с)Реклама

SK> связи

SK> Потенциальной.

SK> энергии.

SK> Ты смотришь, что я пишу и что ты пишешь? :)))
SK> Когда ты писал - у тебя было слово "только" и слово "потенциальная".
SK> ни слова о кинетической энергии, т.е. действии.
SK> Ты был неточен, а теперь еще и защищаешься, попутно достраивая и исправляя
SK> свою неточность.
SK> Ну и где твоя смелость?
SK> Или ты не самурай чтоли? ;)))

Вот моя смелость!
Но где твой ум? Или тебе все разжевывать надо?
Давай очень внимательно, (если ты конечно по следам читать можешь, а
не только железякой махать) пройдемся с начала.
Во-первых - там было слово "по-моему", то есть изначально спорить с
этим было бессмысленно. (Но мы с тобой уважаем бессмысленную отвагу ;)
(Безумству храбрых поем мы песню (с))
Во-вторых - я имел в виду в той, первой фразе, что если тебе не нужна
потенциальная энергия, то разделять не нужно. Т.е. ты утверждаешь -
что разделять нужно ТОЛЬКО для действия. И здесь я с тобой согласен,
т.е. никаких других достойных истинного самурая причин для проведения
границ, кроме действия, я не наблюдаю. Т.е. если уж разделяешь, то
только, чтобы потом действовать. НО!!!! (Внимание! Очень важно!)
Чтобы действовать - разделение не обязательно! Ибо истинный самурай
МОЖЕТ действовать, не разделяя. Теперь понятнее стало?
В-третьих, слово потенциальной исчезло, потому-что я перестал
разделять потенциальную и кинетическую энергию и назвал их просто
энергией. Чтобы тебе понятнее было. Но... Сожалею, не получилось. ;)

Итак.
У нас выстраивается цепочка -
Разделение - Потенциальная - Кинетическая - Действие.
Ты заметил, я разделил 3 и 4? Это потому, что некоторые действия
истинного самурая не требуют кинетической энергии (например ожидание).
Далее: из 1 следует только 2. Из 2 - 3 следует только по желанию
самурая. Из 3 автоматически следует 4. Но при этом к 4 может привести
не только 1-2-3, т.е. 1 не необходим для 4. и для 2 и для 3.
Т.е. (боже, сколько можно объяснять, уже сам понял, а они не понимают)
Если появляется 1, то появится 2. Если появляется 3, то появится 4.
НО ЕСЛИ НУЖНО 4, ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ 1. Можно начать сразу с
любого пункта.
Уф-ф-ф--ф-ф-фффффф....... :))))))))))

SK> кому-то -

SK> Аблажался? Я?
SK> Я же Бог! ;))))

А что, Боги не лажаются? ;)))

SK> Тут опять неточность.
SK> Такое разделение подразумевает, что ты всегда помнишь о том, что есть еще
SK> что-то за пределами выставленных тобой границ. Т.е. - неразделение.

Ну дык... А когда ты этого не помнишь? И причем тут это к
хорошо/плохо?

SK> Слуш.. я не понял, ты что, спорить чтоли собрался со мной? :))) Так тебе
SK> меня не перешибить :)))) Лучше сразу забей на такую идею :))))))))

Нуууууу неееееет!!!! Истинный самурай (сам-у-рай, ха! да то ж Будда,
он же САМ стоит У ворот РАЯ!!! ;)))) никогда не откажется от поединка,
особенно если это может принести ему смерть! ;)))
Йо-хо-хо и бутылка рому!! (с)

(И потом - я знаю твою силу, а ты веришь в фантом моей. Похоже наше
положение одинаково. ;)

SK> Да точно - извращенец! ;))))))))))))

Ну... Я скорее странный. ;))))))))
Но и (гхм-гхм...) ты, собственно говоря - не лучше.

SK> Привет! :)))))))

SK> --
SK> Vore

Ну, удачи...