Re: привет_и_помогите.

При-вет! :-))

S> Ну.. Не обессудь.

Ничего :-)

S> Просто знаешь, последнее время мне кажется, что лучший мой способ
S> делать что-то хорошее людям - это ничего не делать.

Знаю.

S> (с)Добрыми намерениями дорога в ад вымощена.

Речь не о "добрых намерениях", а об элементарных, почти "механических"
делах, которыми ты вряд ли (почти наверняка) НЕ навредишь. А наоборот
- поможешь. По минимуму - но поможешь.

S> И второе - я не могу оценить, что для них будет хорошо, а что нет.

Ты не должен делать сейчас каких-либо ""глобальных"" дел, где
требуется "оценка хорошести-плохости для Другого". Только -
минимальные хорошие дела. Наверняка хорошие.

S> Вот например. Ты предлагаешь помыть посуду. Ну помою я ее, раз помою,
S> два помою а потом все время мыть буду.

Не бойся остаться последним.. ;-))) Это - не страшно :-))

S> А может лучше ее не трогать, а
S> оставить, тогда ее Лаки (это моя сестра) вымоет. Раз вымоет, два
S> вымоет, и так видя, что кроме нее это делать некому - привыкнет и
S> будет мыть посуду. Что лучше?

Мыть самому, а Лаки в это время сходит в гости к друзьям, например,
или почитает что-нибудь хорошее...
:-)

S> Уносит - в смысле проникаюсь текстом, и начинаю действовать исходя из
S> ценностей текста. А не из своих.

Не велика ценность - "свои ценности"... Читай Евангелие :-)))))

S> И опять. Как выбраться - я знаю. 20 способов разработал. ;)

... Техник-механик :-))) Я ни одного так и не нашла... Способа.. :-)))

S> Я хочу понять, как это вообще пофиксить. И как больше туда не
S> попадать.

Будем стараться :-)

S> И это не самое важное. Я хочу осознать куда двигаться. Чтобы не
S> бросаться из крайности в крайность. Из эйфории - в дипресняк. А
S> результат - 0.

Это у Клейна, может, спроси.. :-))

S> Проще ничего не делать.

Проще. Но - под совсем лежачий камень вода не течет.. :-)

S> Хм... Не кради.... А как я тогда в инет
S> вылазить буду?

Как-то.. :-))

S> Чувствовал.

А зачем тогда наговариваешь на Солнце?.. про остатки смерти звезды?
Память что ли отшибло?.. :-))

S> Че так не уверенно?

Лучше перестраховаться.. :-)))

S> Да, в общем "хреново" уже прошло. Но теперь просто ничего не делаю...

И то ладно :-))

Привет!
Аня.
=======