Re: привет_и_помогите.

Привет, Тарас :-))

Tuesday, March 12, 2002, 3:20:27 AM, you wrote:

S> Привет, привет, Anna,

S> Если ты та Аня, которая имеет привычку бывать в Домике Иллюзий...
S> Тогда - да.
S> НО СКОРЕЕ НЕТ.

Нет, не та, но это - неважно.. :-))

S> Заметил. Сам не раз прошел. Надоело то, что оно повторяется. Достало.

S> Оченно странная фраза.... Ладно. Прощаю. Не верю. ;)

Зря. Не веришь.

S> Не хочу. Зачем?

Когда ты не можешь порадовать людей по максимуму, ты можешь их, хотя
бы, радовать по минимуму. Если же ты вообще не хочешь ничего хорошего
людям делать, вообще то есть - никогда, то тогда ... вечно будешь
ничего не хотеть ... Так что думай.

S> Слушаю.

S> Не хочу ничего читать. Слишком уносит.

Я не хотела, но МОГЛА читать только чистейшие книги в такое время. Не
читай - твое дело. Есть ли у тебя вообще стремление как-то
выбираться?... "Уносит"?... Меня невозможно было сдвинуть с места..
:-))

S> Хе-хе. :) И рад бы... Да народу вокруг полно топчется. :))) Но в
S> общем, я - один.

S> Слишком много подкидывает. Что выбрать? На основании чего?

Нет оснований. Не убивай, на кради, не завидуй - вот и все
основания... "Выбирай" на их основе - и что тебе ... проще сделать
(типа помыть посуду...)

S> Смотрю. Еще на звезды. Им всем пофиг. Солнце ни для кого не светит -
S> это просто ковульсии материи. А мы питаемся остатками процесса смерти
S> звезды.

А ты когда-нибудь чувствовал живое солнце?... Или никогда?... Только в
виде "конвульсий материи"?...

S> Да. Буду. Я действительно хочу расковырять эту фигню в себе.

Пиши. Расковыряем... может быть...

S> Просто я больше боюсь себя, чем оценки.

S> Приятно наблюдать, как под нежными прикосновениями моей души
S> изменяется ткань реальности...

Гляди ка! :-)) Метафоры какие... :-)) Значит - дело не так уж и
плохо... :-)))

S> Я не грущу. Я просто Пуст.

ОК.
;-))))