Re: привет_и_помогите.

Привет, Тарас :-)

S> Согласен. Но Аня предлагает вариант,

Это не "вариант", а первый (на мой взгляд - необходимый)
пункт ...стратегического направления...
:-)

S> который а) мне не нравится

тебе сейчас ничего не нравится... и что из этого?

S> В) С
S> уже пробовал

хорошие дела надо не "пробовать"..., а делать всегда. Ну, это в
идеале, разумеется...
:-)

S> в) я считаю не правильным.

О, да... Это аргумент.
:-)

S> Этого достаточно, чтобы от
S> него отказаться?

Тебе решать.

S> К тому же он для временного выхода из состояния.

А тебе дайте - сразу - и побольше, побоооольше... Да?

S> ищу способ вообще больше туда не попадать.

Ну ищи.. Дело твое.

S> А суррогатов смысла я могу себе придумать много...

Да, для этого много ума не надо..

S> Но их хватает не на
S> долго.

Естественно.